.RU

В. Ю. Петров «24» октября 2008 г


Государственное образовательное учреждение высшего профессионального

образования Пермский государственный технический университет


УТВЕРЖДАЮ Ректор ПГТУ В.Ю. Петров
«24» октября 2008 г.


ДОКУМЕНТАЦИЯ ОБ АУКЦИОНЕ


открытый аукцион на право заключить государственный контракт на поставку учебной литературы


Аукцион № 8280


г. Пермь, 2008 г. Раздел I. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ АУКЦИОНА 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

    1. ^ Законодательное регулирование.

        Настоящий аукцион проводится в соответствии положениями Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Федерального закона от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, связанные с размещением заказов.

        В части, прямо не урегулированной законодательством Российской Федерации, проведение аукциона регулируется настоящей документацией об аукционе.



    2. ^ Государственный заказчик.

        Государственный заказчик настоящего аукциона указан в Информационной карте аукциона.




    1. Вид и предмет аукциона. Место, условия и сроки поставки товаров.

1.3.1. Государственный заказчик осуществляет выбор поставщика товаров, информация о которых содержится в Информационной карте аукциона, в соответствии с процедурами и условиями, приведенными в документации об аукционе, в том числе в проекте государственного контракта.

1.3.2. Победивший Участник аукциона должен будет поставить товары, являющиеся предметом аукциона, в месте и в течение периода времени, указанных в Информационной карте аукциона.


      1.4. Начальная (максимальная) цена государственного контракта.

Начальная (максимальная) цена государственного контракта указана в Информационной карте аукциона. Данная цена не может быть превышена при заключении государственного контракта по итогам аукциона.


      ^ 1.5. Источник финансирования, форма, срок и порядок оплаты.

1.5.1. Финансирование государственного контракта на поставку товаров, который будет заключен по результатам настоящего аукциона, будет осуществляться из источника, указанного в Информационной карте аукциона.

1.5.2. Форма, сроки и порядок оплаты поставленных товаров определяются в проекте государственного контракта, прилагаемом к документации об аукционе, и указаны в Информационной карте аукциона.


      ^ 1.6. Требования к Участникам размещения заказа.

1.6.1. В настоящем аукционе может принять участие любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.

1.6.2. Участник размещения заказа должен соответствовать следующим обязательным требованиям:

1.6.2.1. Требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим оказание услуг, которые являются предметом настоящего аукциона.

1.6.2.2. Требованию о непроведении ликвидации Участника размещения заказа – юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства.

1.6.2.3. Требованию о неприостановлении деятельности Участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в аукционе.

1.6.2.4. Требованию об отсутствии у Участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов Участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник размещения заказа считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в аукционе не принято.

1.6.3. Если указано в Информационной карте аукциона, Государственный заказчик устанавливает дополнительные требования к Участникам размещения заказа:

- об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков сведений об Участнике размещения заказа;

- об обладании Участниками размещения заказа исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности, если в связи с исполнением государственного контракта Государственный заказчик приобретает права на объекты интеллектуальной собственности.


^ 1.7. Привлечение соисполнителей.

Участник размещения заказа вправе для поставки товара по предмету аукциона привлечь соисполнителей, если иное не оговорено в Информационной карте аукциона.


^ 1.8. Затраты на подготовку заявки на участие в аукционе.

Участник размещения заказа несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей заявки на участие в аукционе и участием в аукционе. Государственный заказчик не несет ответственности и не имеет обязательств в связи с такими расходами независимо от того, как проводится и чем завершается настоящий аукцион.


^ 1.9. Преимущества учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов.

В случае, если Государственный заказчик установил преимущества учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов, то сведения о предоставлении вышеуказанных преимуществ содержатся в Информационной карте аукциона.


^ 2. ДОКУМЕНТАЦИЯ ОБ АУКЦИОНЕ.


2.1. Получение документации об аукционе.

2.1.1. Документация об аукционе может представляться как на бумажном носителе, так и в электронном виде. При разрешении разногласий (в случае их возникновения) Государственный заказчик, Единая комиссия будут руководствоваться текстом официальной печатной документации об аукционе, и не несут ответственности за содержание документации об аукционе, полученной Участником размещения заказа неофициально.

2.1.2. Предполагается, что Участник размещения заказа изучит документацию об аукционе, включая все инструкции, формы, условия, спецификации и проект государственного контракта. Неполное предоставление информации, запрашиваемой в документации об аукционе, представление неверных сведений или подача заявки, не отвечающей требованиям, содержащимся в документации об аукционе, может привести к отклонению заявки на участие в аукционе на этапе ее рассмотрения.

2.1.3. Заявка Участника размещения заказа, подготовленная не на основании официально полученной редакции документации об аукционе, но соответствующая всем требованиям Государственного заказчика будет рассматриваться на общих основаниях в соответствии с установленным порядком.


^ 2.2. Разъяснение документации об аукционе.

2.2.1. При проведении аукциона какие-либо переговоры Государственного заказчика или Единой комиссии с Участником размещения заказа не допускаются. В случае нарушения указанного положения аукцион может быть признан недействительным в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. Государственный заказчик может давать разъяснения положений документации об аукционе.

2.2.2. Любой Участник размещения заказа вправе направить в письменной форме, в том числе в форме электронного документа Государственному заказчику запрос о разъяснении положений документации об аукционе. Государственный заказчик в течение 2 (двух) рабочих дней со дня поступления соответствующего запроса направляет письменно или в форме электронного документа разъяснения положений документации об аукционе, если такой запрос поступил Государственному заказчику не позднее, чем за 5 (пять) дней до дня окончания подачи заявок на участие в аукционе.

2.2.3. В течение 1 (одного) дня со дня направления разъяснения положений документации об аукционе по запросу Участника размещения заказа такое разъяснение размещается Государственным заказчиком на официальном сайте с указанием предмета запроса, но без указания Участника размещения заказа, от которого поступил запрос. Разъяснение положений документации об аукционе не должно изменять ее суть.
^ 2.3. Внесение изменений в извещение о проведении аукциона и в документацию об аукционе.
2.3.1. Государственный заказчик вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении аукциона не позднее чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе (без изменения предмета аукциона). В течение 5 (пяти) рабочих дней и в течение 1 (одного) дня со дня принятия указанного решения такие изменения размещаются Государственным заказчиком в порядке, установленном для размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона. При этом срок подачи заявок на участие в аукционе продлевается так, чтобы со дня размещения на официальном сайте изменений, внесенных в извещение о проведении открытого аукциона, до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе такой срок составлял не менее чем 15 (пятнадцать) дней.

2.3.2. Государственный заказчик по собственной инициативе или в соответствии с запросом Участника размещения заказа вправе принять решение о внесении изменений в документацию об аукционе не позднее чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе (без изменения предмета аукциона). В течение 5 (пяти) рабочих дней и в течение 1 (одного) дня со дня принятия указанного решения такие изменения размещаются Государственным заказчиком в порядке, установленном для размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона, и в течение 2 (двух) рабочих дней направляются заказными письмами или в форме электронных документов всем Участникам размещения заказа, которым была предоставлена документация об аукционе. При этом срок подачи заявок на участие в аукционе продлевается так, чтобы со дня размещения на официальном сайте изменений, внесенных в документацию об аукционе, до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе такой срок составлял не менее чем 15 (пятнадцать) дней.

2.3.3. Участники размещения заказа, получившие комплект документации об аукционе на официальном сайте и не направившие заявления на получение документации об аукционе, должны самостоятельно отслеживать появление на официальном сайте изменений в извещение о проведении аукциона, разъяснений и изменений документации об аукционе. Государственный заказчик не несет обязательств или ответственности в случае не получения такими Участниками размещения заказа соответствующей информации.


^ 2.4. Отказ от проведения аукциона

2.4.1. Государственный заказчик вправе отказаться от проведения аукциона не позднее, чем за 10 (десять) дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе.

2.4.2. Извещение об отказе от проведения аукциона со ссылкой на номер публикации извещения о проведении аукциона опубликовывается в официальном печатном издании и размещается на официальном сайте Государственным заказчиком соответственно в течение 5 (пяти) рабочих и 2 (двух) дней со дня принятия решения об отказе от проведения аукциона в порядке, установленном для официального опубликования и размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона.

2.4.3. В течение 2 (двух) рабочих дней со дня принятия указанного решения Государственным заказчиком направляются соответствующие уведомления всем Участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в аукционе.

^ 3. ПОДГОТОВКА ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ.

      3.1. Формы заявки на участие в аукционе.

Участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в письменной форме или в форме электронного документа (электронный документ должен быть подписан в соответствии с Федеральным законом №1-ФЗ от 10.01.2002 г.).

^ 3.2. Язык документов, входящих в состав заявки на участие в аукционе.
Заявка на участие в аукционе, документы, относящиеся к заявке, должны быть составлены на русском языке. Любые вспомогательные документы и печатные материалы, представленные Участником размещения заказа, могут быть написаны на другом языке, если такие материалы сопровождаются точным, заверенным надлежащим образом, переводом на русском языке.
^ 3.3. Требования к содержанию документов, входящих в состав заявки на участие в аукционе.
3.3.1. Заявка на участие в аукционе должна содержать:

3.3.1.1. Сведения и документы об Участнике размещения заказа, подавшем такую заявку:

а) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона;

б) полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона;

в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени Участника размещения заказа.

3.3.1.2. Предложение о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара. Если указано в Информационной карте аукциона, также копии документов, подтверждающих соответствие товара требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, если законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товарам.

3.3.1.3. Документы или копии документов, подтверждающих соответствие Участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, и условиям допуска к участию в аукционе:

а) документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, в случае, если в Информационной карте аукциона содержится указание на требование обеспечения такой заявки;

б) копии документов, указанные в Информационной карте аукциона, подтверждающие соответствие Участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товаров, являющихся предметом аукциона.

3.3.2. При подготовке оригинала заявки на участие в аукционе и документов, прилагаемых к ней, не допускается применение факсимильных подписей.


^ 3.4. Предложение о цене государственного контракта

3.4.1. Направляя заявку на участие в аукционе, Участник размещения заказа заявляет о своем согласии поставить товары, являющиеся предметом аукциона, в пределах стоимости, не превышающей начальную (максимальную) цену государственного контракта. При этом конкретное предложение(я) о цене государственного контракта объявляется Участником размещения заказа непосредственно во время процедуры аукциона в порядке, определенном в пункте 6.1. настоящего Раздела.

3.4.2. Все налоги, пошлины и прочие сборы, которые поставщик по государственному контракту должен оплачивать в соответствии с условиями государственного контракта или на иных основаниях, должны быть включены в цену государственного контракта, предлагаемую Участником размещения заказа.

3.4.3. Неучтенные затраты поставщика по государственному контракту, связанные с исполнением государственного контракта, но не включенные в предлагаемую цену государственного контракта, не подлежат оплате Государственным заказчиком.

3.4.4. Цена государственного контракта должна быть выражена в валюте Российской Федерации, если иное не предусмотрено в Информационной карте конкурса.


      ^ 3.5. Требования к описанию поставляемых товаров.

Описание поставляемых товаров в соответствии с требованиями, указанными в Информационной карте аукциона, и по форме 3, приведенной в Разделе III.


      ^ 3.6. Требования к оформлению заявок на участие в аукционе.

3.6.1. При подготовке заявки на участие в аукционе Участниками размещения заказа должны приниматься общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативных документов.

3.6.2. Сведения, содержащиеся в заявках Участников размещения заказа, не должны допускать двусмысленных толкований.

3.6.3. Все документы, представленные Участниками размещения заказа, должны быть подписаны уполномоченными лицами и скреплены соответствующей печатью (все страницы представленных документов, кроме нотариально заверенных копий, должны быть завизированы уполномоченными лицами). Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, парафированных лицами, подписавшими заявку на участие в аукционе. Все документы представленные Участниками размещения заказа должны иметь четкую печать текстов.

3.6.4. Все документы, представляемые Участниками размещения заказа в составе заявки на участие в аукционе, должны быть заполнены по всем пунктам.

3.6.5. Заявка на участие в аукционе оформляется в соответствии с указаниями в Информационной карте аукциона.

3.6.6. Представленные заявки на участие в аукционе и документы в составе заявки на участие в аукционе не возвращаются Участнику размещения заказа, за исключением случая, предусмотренного пунктом 4.4. настоящего Раздела.

3.6.7. Заявка на участие в аукционе оформляется следующим образом:

Участник размещения заказа представляет один оригинальный экземпляр заявки на участие в аукционе, который сшивается в один том и четко помечается «ОРИГИНАЛ». Кроме того, Участник представляет экземпляры копии заявки на участие в аукционе, четко помеченные «КОПИИ» в количестве, требуемом в Информационной карте аукциона. В случае расхождений Единая комиссия будет руководствоваться оригиналом.

3.6.8. Все документы в составе заявки на участие в аукционе должны быть прошнурованы, пронумерованы, скреплены печатью (при наличии) и заверены лицом, подписавшим заявку на участие в аукционе.
^ 4. ПОДАЧА ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ. 4.1. Место, дата начала и окончания срока подачи заявок на участие в аукционе
4.1.1. Заявки на участие в аукционе принимаются по адресу, указанному в извещении о проведении аукциона и в Информационной карте аукциона.

4.1.2. Заявки на участие в аукционе принимаются начиная со дня, следующего за днем размещения на официальном сайте извещения о проведении аукциона.

        4.1.3. Прием заявок на участие в аукционе прекращается в день начала рассмотрения заявок на участие в аукционе, указанный в извещении о проведении настоящего аукциона и в Информационной карте аукциона.

        4.1.4. Участник размещения заказа при отправке заявки по почте, несет риск того, что его заявка будет доставлена по неправильному адресу и признана опоздавшей в соответствии с пунктом 4.4. настоящего Раздела.

        4.2. Порядок подачи заявок на участие в аукционе.

4.2.1. Заявки на участие в аукционе направляются Участниками размещения заказа до окончания срока подачи заявок в порядке, изложенном в Информационной карте аукциона.

4.2.2. Участник размещения заказа вправе подать только одну заявку в отношении каждого предмета аукциона (лота). Заявки на участие в аукционе должны подаваться Участником размещения заказа по каждому лоту отдельно.

4.2.3. Каждая заявка на участие в аукционе, поступившая в срок, регистрируется представителем Государственного заказчика в Журнале регистрации заявок на участие в аукционе в порядке поступления заявок. Запись регистрации заявки на участие в аукционе включает регистрационный номер заявки, дату, время, способ подачи.

        4.2.4. По требованию Участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, Государственный заказчик выдают расписку в получении такой заявки с указанием даты и времени ее получения.



      ^ 4.3. Порядок и срок отзыва заявок на участие в аукционе.

4.3.1. Участник размещения заказа, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать свою заявку на участие в аукционе в любое время до дня и времени начала рассмотрения заявок на участие в аукционе.

4.3.2. Участник размещения заказа, отзывающий свою заявку на участие в аукционе, уведомляет Государственного заказчика в письменной форме до дня и времени начала рассмотрения заявок на участие в аукционе.

В уведомлении об отзыве заявки на участие в аукционе в обязательном порядке должно указываться фирменное наименование, почтовый адрес (для юридического лица), или фамилия, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица) - Участника размещения заказа, отзывающего заявку, и способ возврата заявки, регистрационный номер заявки согласно Журналу регистрации заявок на участие в аукционе. Уведомление должно быть подписано уполномоченным лицом Участника размещения заказа.

4.3.3. Уведомления об отзыве заявки на участие в аукционе, полученные позднее даты и времени начала рассмотрения заявок на участие в аукционе, не будут приняты во внимание, и поданная заявка на участие в аукционе будет рассматриваться как действительная.

4.3.4. Изменение Участником размещения заказа своей заявки на участие в аукционе после подачи ее Государственному заказчику не допускается.


^ 4.4. Заявки на участие в аукционе, поданные с опозданием.

Заявки на участие в аукционе, поступившие после дня и времени начала рассмотрения заявок на участие в аукционе признаются опоздавшими. Такие заявки не рассматриваются и в тот же день возвращаются Участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.


      ^ 4.5. Срок действия заявок на участие в аукционе.

Заявки на участие в аукционе должны сохранять свое действие в течение срока, указанного в Информационной карте аукциона.

^ 5. РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ. 5.1. Вскрытие заявок на участие в аукционе, полученных в запечатанных конвертах.
5.1.1. Если заявка на участие в аукционе представляется в запечатанном конверте, представитель Государственного заказчика осуществляет вскрытие такого конверта непосредственно после срока окончания подачи заявок на участие в аукционе.


^ 5.2. Порядок рассмотрения заявок на участие в аукционе.

5.2.1. Место, день и время начала рассмотрения Единой комиссией поступивших заявок на участие в аукционе указанны в Информационной карте аукциона.

5.2.2. Единая комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным в пункте 3.3 настоящего Раздела, и соответствие Участников размещения заказа требованиям, установленным в пункте 1.6 настоящего Раздела.

5.2.3. Срок рассмотрения заявок на участие в аукционе не превышает 10 (десяти) дней со дня окончания подачи заявок на участие в аукционе.

5.2.4. Рассмотрение заявок на предмет их соответствие требованиям, установленным в пункте 3.3. настоящего Раздела, и участников размещения заказа на предмет их соответствия требованиям, установленным в пункте 1.6. настоящего Раздела, осуществляется по принципу: «соответствует требованиям» или «не соответствует требованиям».

5.2.5. Для проверки соответствия участников размещения заказа требованиям, установленным в пункте 1.6. настоящего Раздела, Государственный заказчик вправе запросить у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации Участника размещения заказа - юридического лица, подавшего заявку на участие в аукционе, проведении в отношении такого Участника - юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства, о приостановлении деятельности такого Участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженностей такого Участника размещения заказа по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб.

5.2.6. В случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, предусмотренных пунктом 3.3. настоящего Раздела, установления факта проведения ликвидации Участника размещения заказа - юридического лица или проведения в отношении Участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства либо факта приостановления его деятельности в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Единая комиссия отстраняет такого Участника от участия в аукционе на любом этапе его проведения.

5.2.7. Заявкой, отвечающей требованиям документации об аукционе, признается та, которая соответствует всем требованиям, положениям и условиям документации об аукционе и не содержит отклонений.


^ 5.3. Допуск к участию в аукционе

5.3.1. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе Единой комиссией принимается решение:

а) о допуске к участию в аукционе Участника размещения заказа (о признании Участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, Участником аукциона);

б) об отказе в допуске Участника размещения заказа к участию в аукционе.

5.3.2. Участник размещения заказа не допускается Единой комиссией к участию в аукционе в случае:

а) непредставления определенных пунктом 3.3 настоящего Раздела документов либо наличия в таких документах недостоверных сведений об Участнике размещения заказа или о товарах, на поставку которых размещается заказ;

б) несоответствия требованиям, установленным в пункте 1.6 настоящего Раздела;

в) несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе, в том числе:

- заявка не соответствует форме документации об аукционе и (или) не имеет в содержании обязательной информации согласно требованиям документации об аукционе;

- заявка и документы в составе заявки не подписаны должным образом, оформлены с нарушением требований документации об аукционе;

- предлагаемые к поставке товары не соответствуют требованиям Государственного заказчика, установленным в документации об аукционе.

г) невнесения денежных средств, в качестве обеспечения заявки, если в Информационной карте аукционе установлено требование обеспечения заявки.

5.3.3. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе Единой комиссией ведется протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который содержит сведения об Участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе, решение о допуске Участника размещения заказа к участию в аукционе и о признании его Участником аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в аукционе с обоснованием такого решения. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе подписывается всеми присутствующими на заседании членами Единой комиссии и Государственным заказчиком и размещается Государственным заказчиком на официальном сайте.

5.3.4. Участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в аукционе и признанным участниками аукциона, и Участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в аукционе и не допущенным к участию в аукционе, направляются уведомления о принятых Единой комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания указанного протокола.


^ 6. ПРОВЕДЕНИЕ АУКЦИОНА


6.1. Порядок проведения аукциона, полномочия Единой комиссии и Аукциониста.

6.1.1. Место, дата и время проведения аукциона указаны в извещении о проведении аукциона и в Информационной карте аукциона. Аукцион проводится Аукционистом в присутствии членов Единой комиссии и Участников аукциона или их уполномоченных представителей.

6.1.2. Перед началом проведения аукциона Единая комиссия проверяет полномочия, необходимые для участия в аукционе, у присутствующих Участников аукциона (их представителей), регистрирует присутствующих Участников аукциона (их представителей) и разъясняет Участникам аукциона правила и порядок представления открытых по форме подачи предложений о цене государственного контракта. Для подтверждения своих полномочий Участники аукциона (их представители) представляют документы, указанные в Информационной карте аукциона.

После этого представители Участников аукциона получают от Единой комиссии карточки с номерами, которые соответствуют регистрационному номеру заявки Участника аукциона (далее – карточки).

6.1.3. Аукцион открывает Аукционист, после чего доступ в зал, где проводится аукцион, прекращается.

6.1.4. Аукцион проводится путем снижения начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении о проведении открытого аукциона, на «шаг аукциона».

«Шаг аукциона» устанавливается в размере 5 (пяти) процентов начальной (максимальной) цены государственного контракта, указанной в извещении о проведении аукциона. В случае если после троекратного объявления последнего предложения о цене государственного контракта ни один из Участников аукциона не заявил о своем намерении предложить более низкую цену государственного контракта, «шаг аукциона» снижается на 0,5 процента начальной (максимальной) цены государственного контракта, но не ниже 0,5 процента начальной (максимальной) цены государственного контракта.

6.1.5.Процедура аукциона проходит следующим образом:

а) аукцион ведет Аукционист, выбранный из числа членов Единой комиссии путем открытого голосования членов Единой комиссии большинством голосов;

б) аукцион начинается с объявления Единой комиссией о начале проведения процедуры аукциона, наименований (и/или ФИО) Участников размещения заказа, допущенных к участию в аукционе;

в) после этого Аукционистом объявляется о начале процедуры аукциона и оглашаются: предмет государственного контракта, существенные характеристики подлежащих поставке товара, начальная (максимальная) цена государственного контракта и начальный «шаг аукциона»;

г) после этого Аукционист предлагает Участникам аукциона заявлять свои предложения по цене государственного контракта путем поднятия карточек;

д) каждое поднятие карточки Участником аукциона является его заявлением о цене государственного контракта, сниженной на «шаг аукциона» от начальной (максимальной) цены государственного контракта, а далее от последней из предложенных Участниками аукциона цены государственного контракта. Заявление о цене государственного контракта сделанное поднятием карточки считается действительным только после того, как номер поднятой карточки объявлен Аукционистом.

е) Аукционист называет номер карточки Участника аукциона, который первым заявил цену государственного контракта и номер карточки каждого Участника аукциона, который заявил последующую, сниженную на «шаг аукциона», цену государственного контракта, указывает на этого Участника аукциона и объявляет заявленную цену как цену государственного контракта;

ж) при отсутствии предложений о цене государственного контракта со стороны Участников аукциона Аукционист повторяет последнюю из названных цен государственного контракта 3 (три) раза. Если до третьего повторения заявленной цены государственного контракта ни один из Участников аукциона не поднял карточку и не заявил последующую цену, «шаг аукциона» снижается на 0,5 процента от начальной (максимальной) цены государственного контракта, но не ниже 0,5 процента начальной (максимальной) цены государственного контракта.

з) в случае, если аукцион признан состоявшимся, Единая комиссия объявляет о завершении процедуры аукциона, о наиболее низкой цене государственного контракта и предпоследнем предложении о цене государственного контракта, номере карточки Победителя аукциона и Участника аукциона, сделавшего предпоследнее предложение о цене государственного контракта;

и) Победителем аукциона признается Участник аукциона, предложивший наиболее низкую цену государственного контракта.

6.1.6. Во время процедуры аукциона Единая комиссия самостоятельно или по просьбе Участника аукциона может принять решение о приостановке проведения аукциона и объявлении короткого перерыва.

Продолжительность короткого перерыва в проведении аукциона – не менее 10 минут, но не более 30 минут.

Перерыв в проведении аукциона, может быть объявлен Единой комиссией не более 3 (трех) раз.

6.1.7. Во время всей процедуры аукциона (включая перерыв) Участникам аукциона (их представителям) запрещается вступать в переговоры между собой.

6.1.8. При проведении процедуры аукциона и во время перерыва Единая комиссия вправе разрешить Участникам аукциона пользоваться телефонной связью.

6.1.9. При проведении процедуры аукциона осуществляется аудиозапись.

Любой Участник аукциона вправе осуществлять аудио- и видеозапись аукциона. Во избежание накладок технического характера Участник размещения заказа, желающий осуществлять аудио- и видеозапись аукциона должен известить Единую комиссию о таком намерении.
^ 6.2. Определение Победителя аукциона.
6.2.1. Победителем аукциона признается Участник аукциона, предложивший наиболее низкую цену государственного контракта.

6.2.2. При проведении аукциона Единой комиссией ведется протокол аукциона, в котором содержатся сведения о месте, дате и времени проведения аукциона, об участниках аукциона, о начальной (максимальной) цене государственного контракта, последнем и предпоследнем предложениях о цене государственного контракта, наименовании и месте нахождения (для юридического лица), фамилии, об имени, отчестве, о месте жительства (для физического лица) победителя аукциона и участника, который сделал предпоследнее предложение о цене государственного контракта.

6.2.3. Протокол подписывается Государственным заказчиком, всеми присутствующими членами Единой комиссии в день проведения аукциона. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых остается у Государственного заказчика. Государственный заказчик в течение 3 (трех) рабочих дней со дня подписания протокола передает победителю аукциона один экземпляр протокола и проект государственного контракта, который составляется путем включения цены государственного контракта, предложенной Победителем аукциона, в проект государственного контракта, прилагаемого к документации об аукционе.

6.2.4. Протокол аукциона размещается Государственным заказчиком на официальном сайте в течение дня, следующего после дня подписания указанного протокола.

6.2.5. Любой Участник аукциона после размещения протокола аукциона вправе направить Государственному заказчику в письменной форме, в том числе в форме электронного документа (сообщением по электронной почте, адрес которой указан в Информационной карте аукциона), запрос о разъяснении результатов аукциона. Государственный заказчик в течение 2 (двух) рабочих дней со дня поступления такого запроса в письменной форме или в форме электронного документа (сообщением по электронной почте) представляет такому Участнику аукциона соответствующие разъяснения.


^ 7. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА.


7.1. Срок заключения государственного контракта.

7.1.1. Государственный заказчик в течение 3 (трех) рабочих дней со дня подписания протокола аукциона передает Победителю аукциона 1 (один) экземпляр протокола аукциона и проект государственного контракта, который составляется путем включения цены государственного контракта, предложенной Победителем аукциона, в проект государственного контракта, прилагаемого к документации об аукционе.

7.1.2. Государственный контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении настоящего аукциона и документации об аукционе, по цене, предложенной Победителем аукциона.

7.1.3. Государственный контракт должен быть подписан Победителем аукциона в течение срока, указанного в Информационной карте аукциона, со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона.

7.1.4. В случае, если Победитель аукциона в срок, указанный в Информационной карте аукциона не представил Государственному заказчику подписанный государственный контракт, переданный ему в соответствии с подпунктом 7.1.1. настоящего Раздела, Победитель аукциона признается уклонившимся от заключения государственного контракта.

7.1.5. В случае, если Победитель аукциона признан уклонившимся от заключения государственного контракта, Государственный заказчик вправе обратиться в суд с требованием о понуждении Победителя аукциона заключить государственный контракт, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения государственного контракта, либо заключить государственный контракт с Участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене государственного контракта. При этом заключение государственного контракта для участника аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене государственного контракта, является обязательным.

7.1.6. Заказ признается размещенным со дня заключения государственного контракта.


^ 7.2. Обеспечение исполнения государственного контракта.

Если Информационной картой аукциона установлено требование обеспечения исполнения государственного контракта, Участник аукциона, с которым заключается государственный контракт, должен предоставить Государственному заказчику обеспечение исполнения государственного контракта. Обеспечение исполнения государственного контракта предоставляется в порядке и на сумму, указанные в Информационной карте аукциона.


^ 7.3. Изменение объема товара и цены контракта

При заключении и исполнении государственного контракта изменение объема товара, цены государственного контракта, а также других существенных условий государственного контракта по соглашению сторон и в одностороннем порядке не допускается.

^ 8. ПРИЗНАНИЕ АУКЦИОНА НЕСОСТОЯВШИМСЯ.
8.1. В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе подана только одна заявка на участие в аукционе или не подана ни одна заявка на участие в аукционе, аукцион признается несостоявшимся.

8.2. В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе подана только одна заявка на участие в аукционе, указанная заявка рассматривается в порядке, установленном в пункте 5.2. настоящего Раздела. В случае, если указанная заявка соответствует всем требованиям и условиям, предусмотренным документацией об аукционе, заказчик в течение 3 (трех) рабочих дней со дня рассмотрения заявки на участие в аукционе передает Участнику размещения заказа, подавшему единственную заявку на участие в аукционе, проект государственного контракта, прилагаемого к документации об аукционе. При этом государственный контракт заключается с Участником размещения заказа, подавшим указанную заявку, с учетом пункта 7.2. настоящего Раздела на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, по начальной (максимальной) цене государственного контракта, указанной в извещении о проведении аукциона и в Информационной карте аукциона. Участник размещения заказа, подавший указанную заявку, не вправе отказаться от заключения государственного контракта.

8.3. В случае, если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе всех участников размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе, или о признании только одного участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, аукцион признается несостоявшимся.

8.4. В случае, если аукцион признан несостоявшимся и только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в аукционе, признан участником аукциона, Государственный заказчик в течение 3 (трех) рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе передает такому участнику аукциона проект государственного контракта, прилагаемого к документации об аукционе. При этом государственный контракт заключается с учетом пункта 7.2. настоящего Раздела на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, по начальной (максимальной) цене государственного контракта, указанной в извещении о проведении аукциона и в Информационной карте аукциона. Такой участник аукциона не вправе отказаться от заключения государственного контракта.


^ 9. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ И ЗАКОННЫХ ИНТЕРЕСОВ УЧАСТНИКОВ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ

Любой Участник размещения заказа имеет право обжаловать в административном или судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации, действия (бездействие) Государственного заказчика, Единой комиссии, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы Участника размещения заказа.

vistavki-stranica-2.html
vistavlyat-posti-dps-v-mestah-skorostnih-ogranichenij-v-direkcii-ne-namereni-vsya-nadezhda-na-soznatelnost-avtomobilistov.html
vistavochnaya-deyatelnost.html
vistavochnaya-kompaniya-novoe-tisyacheletie.html
vistavochnij-centr-kazanskaya-yarmarka.html
vistavochnij-kompleks-odesskogo-morskogo-porta-organizator-centr-vistavochnih-tehnologij-chlen-tpp-ukraini.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-instrumentovedenie-cikla-sd-f-stranica-6.html
  • pisat.bystrickaya.ru/sudohodnie-gidrotehnicheskie-sooruzheniya-itogi-v-cifrah.html
  • universitet.bystrickaya.ru/svod-pravil-stroitelstvo-v-sejsmicheskih-rajonah-stranica-13.html
  • bukva.bystrickaya.ru/rasskaz-prodavca-indulgencij-zdes-nachinaetsya-rasskaz-prodavca-indulgencij-rasskazi-ocr-busya.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/obrazovatelnij-standart-poslevuzovskoj-professionalnoj-podgotovki-specialistov-specialnost-040122-03-geriatriya.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/tematicheskij-plan-konferencii-innovacionno-e-razvitie-realnogo-sektora-ekonomiki.html
  • desk.bystrickaya.ru/otchet-ob-itogah-realizacii-programmi-socialno-ekonomicheskogo-razvitiya-goroda-dzerzhinska-na-2004-2008-godi-soderzhanie.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/tema-31-obshie-polozheniya-po-veshevomu-obespecheniyu-podrazdelenij-uis-uchebno-metodicheskij-kompleks-po-specialnosti.html
  • learn.bystrickaya.ru/fisher-k-istoriya-novoj-filosofii-vvedenie-v-istoriyu-novoj-filosofii-frensis-bekon-verluamskij-stranica-12.html
  • knigi.bystrickaya.ru/referat-volfram-i-ego-primenenie.html
  • report.bystrickaya.ru/gribnoe-menyu.html
  • bukva.bystrickaya.ru/programma-po-literature-dlya-obsheobrazovatelnoj-shkoli-sozdana-na-osnove-federalnogo-komponenta-gosudarstvennogo-standarta-osnovnogo-obshego-obrazovaniya-programmi-literatura.html
  • occupation.bystrickaya.ru/n-a-abdullaeva-ob-itogah-raboti-upravleniya-ekonomiki-i-finansov-v-2010-godu-i-prioritetnih-zadachah-na-2011-god.html
  • grade.bystrickaya.ru/metodicheskie-ukazaniya-k-srs-i-srsp-metodicheskoe-obespechenie-samostoyatelnoj-raboti-studentov.html
  • nauka.bystrickaya.ru/urok-po-teme-lyubov-silnee-smerti-i-straha-smerti.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/pod-pesnyu-vecher-shkolnih-druzej-poet-yana-zubkova.html
  • predmet.bystrickaya.ru/rukovoditel-shkoli-sociologicheskij-portret-prikaz-9-5-maya-2008-9-216n-9-ministerstvo-obrazovaniya-i-nauki-rossijskoj.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-1-zagadochnie-istoki-pervobitnoe-i-primitivnoe-iskusstvo-drevnyaya-amerika.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-ix-uproshennaya-sistema-nalogooblozheniya-ucheta-i-otchetnosti-iii-licenziya-na-osushestvlenie-otdelnih-vidov-deyatelnosti.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/rukovodstvo-po-ekspluatacii-m2-rukovodstvo-po-ekspluatacii-m2-soderzhanie.html
  • doklad.bystrickaya.ru/v-n-asochakova.html
  • thescience.bystrickaya.ru/informacionnij-vestnik-soveta-i-administracii-municipalnogo-rajona-stranica-4.html
  • letter.bystrickaya.ru/metodicheskie-ukazaniya-sostavleni-v-sootvetstvii-s-uchebnim-planom-i-programmoj-po-discipline-istoriya-i-metodologiya-biologii.html
  • vospitanie.bystrickaya.ru/zhertv-novogo-zemletryaseniya-v-tuve-ne-zaregistrirovano-proveryayutsya-obekti-zhizneobespecheniya-mchs-informacionnoe-agentstvo-itar-tass-26022012.html
  • occupation.bystrickaya.ru/obshie-itogi-finansovogo-sostoyaniya-za-2005-god-otkritoe-akcionernoe-obshestvo-alfa-bank-bashkortostan.html
  • learn.bystrickaya.ru/fetisovoj-olgi-vladimirovni-kurchenkov-vladimir-viktorovich.html
  • pisat.bystrickaya.ru/test-na-proverku-usvoeniya-materiala-uchebno-metodicheskij-kompleks-disciplini-strategicheskij-menedzhment-naimenovanie.html
  • reading.bystrickaya.ru/kommercheskaya-deyatelnost-na-rinke-intellektualnoj-sobstvennosti.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/prilozhenie-f-proceduri-dlya-apellyacij-i-zaprosov-mezhdunarodnaya-parusnaya-federaciya-isaf.html
  • holiday.bystrickaya.ru/multimedia-posobie-istoriya-rossii-v-dokumentah-soderzhanie.html
  • assessments.bystrickaya.ru/doklad-nachalnika-upravleniya-zdravoohraneniya-r-u-ahmetova-o-realizacii-prioritetnogo-nacionalnogo-proekta-zdorove.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/kompleksnoe-osvoenie-shtokmanovskogo-gazokondensatnogo-mestorozhdeniya-faza-1-predstavlennoj-kompaniej-shtokman-development-ag-stranica-5.html
  • school.bystrickaya.ru/3-nacionalnaya-ideya-rol-gosudarstvennogo-upravleniya-v-formirovanii-i-vnedrenii-nacionalnoj-politiki.html
  • predmet.bystrickaya.ru/specifikacii-funkcionalnih-i-drugih-trebovanij-polzovatelya-informacionnoj-sistemi-upravleniya-gosudarstvennimi-finansami-isugf-stranica-22.html
  • shkola.bystrickaya.ru/solenaya-riba.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.