Уровень повышенный (профилирующий) - Основная образовательная программа высшего профессионального образования...
.RU

Уровень повышенный (профилирующий) - Основная образовательная программа высшего профессионального образования...



^ Уровень повышенный (профилирующий)

Знать:

  • методы оценки внутренних и внешних отношений анализируемого объекта

  • современные методики финансового анализа

Уметь:

  • оценивать внутренние и внешние отношения анализируемого объекта

  • применять современные методики финансового анализа

Владеть:

  • современными методиками финансового анализа для проведения аналитических исследований

  • методами оценки внутренних и внешних отношений анализируемого объекта: в том числе, методами анализа финансовой устойчивости, платежеспособности, эффективности деятельности, перспектив развития и оценки предпринимательского риска

ПК-40

Способность анализировать финансовую отчетность и принимать обоснованные инвестиционные, кредитные и финансовые решения

^ Содержание компетенции

Уровень базовый:

Знать:

  • назначение и структуру финансовой отчетности организаций

  • основные принципы финансового учета и подготовки финансовой отчетности организации

  • показатели оценки финансового состояния и деловой активности фирмы

  • виды инвестиций, методы оценки инвестиций

  • виды налогов и политику налогообложения на предприятии

  • основные показатели финансовой устойчивости, ликвидности и платёжеспособности, деловой и рыночной активности, эффективности и рентабельности деятельности

Уметь:

  • Анализировать финансовую отчетность и составлять финансовый прогноз развития организации

  • Составлять содержание и структуру финансовых отчетов

  • Выявлять проблемные зоны в финансово-хозяйственной деятельности фирмы

Владеть:

  • Основными показателями финансовой устойчивости, ликвидности, платежеспособности, деловой и рыночной активности, эффективности и рентабельности деятельности

  • Методами анализа финансовой отчетности организации

Уровень повышенный (профилирующий):

Знать:

  • источники финансирования, институты и инструменты финансового рынка

  • структуру краткосрочной, оперативной и долгосрочной финансовой политики фирмы

Уметь:

  • Составлять проекты внедрения финансовых решений, финансовый бюджет

  • Обосновывать эффективность внедрения инвестиционных, кредитных и финансовых проектов

Владеть:

  • методами анализа отчетов о прибылях и убытках

  • системой финансовых коэффициентов

  • Методами графического представления результатов анализа, составления аналитических таблиц

ПК-41

Способность оценивать эффективность использования различных систем учета и распределения затрат; иметь навыки калькулирования и анализа себестоимости продукции и способность принимать обоснованные управленческие решения на основе данных управленческого учета

^ Содержание компетенции

Уровень базовый:

Знать:

  • современные системы учета и распределения затрат в организации,

  • назначение, структуру и содержание основных финансовых отчетов организации,

  • методы калькулирования себестоимости,

  • методы расчета и анализа себестоимости

  • основные системы управленческого учёта

Уметь:

  • калькулировать и анализировать себестоимость продукции,

  • оценивать эффективность использования систем учета и распределения,

  • принимать обоснованные управленческие решения на основе данных управленческого учета

Владеть:

  • методами анализа финансовой отчетности и финансового прогнозирования,

  • методами калькулирования себестоимости

Уровень повышенный (профилирующий):

Знать:

  • основные показатели финансовой устойчивости, ликвидности и платежеспособности,

  • показатели эффективности использования экономических ресурсов предприятия

Уметь:

  • оценивать принимаемые финансовые решения с точки зрения из влияния на создание ценности компании

Владеть:

  • методами оценки эффективности использования систем учета,

  • передовыми технологиями автоматизации системы учета и распределения затрат

ПК-42

Способен проводить анализ рыночных и специфических рисков, использовать его результаты для принятия управленческих решений

Содержание компетенции

Уровень базовый:

Знать:

  • экономическую сущность и функции страхования

  • виды рыночных рисков

  • правовые основы страховых отношений

  • экономико-финансовые основы страхования

  • методологию и методы принятия решений

  • сущность управленческих решений

  • подходы к принятию решений

  • методы анализа рисков

Уметь:

  • определять наиболее эффективные методы принятия управленческих решений;

  • прогнозировать проблемные ситуации;

  • разрабатывать варианты решения проблем;

  • просчитывать последствия принятия того или иного варианта решения проблемы

  • решать типовые математические задачи, используемые при принятии управленческих решений

  • оценивать риски, доходность и эффективность принимаемых финансовых и инвестиционных решений

Владеть:

  • методами принятия решений

  • методами анализа и оценки рисков, доходности и эффективности принимаемых финансовых и инвестиционных решений

Уровень повышенный (профилирующий)

Знать:

  • основные разработанные логические карты и способы их разработки

  • технику проведения анализа чувствительности и вероятностного анализа

  • методы повышения эффективности управленческих решений

  • концепцию адаптивного динамического управления рисками

Уметь:

  • проводить качественный анализ рисков

  • предлагать пути повышения эффективности управленческих решений

  • проводить анализ чувствительности и вероятностный анализ рисков

  • решать задачи идентификации рисков

Владеть:

  • методиками качественного (в том числе самостоятельной разработки логических карт) и вероятностного анализа рисков, а также анализа чувствительности

  • методами повышения эффективности управленческих решений

  • методами прогнозирования рисков

  • методами контроля в процессе управления рисками

ПК-43

Способность проводить оценку инвестиционных проектов при различных условиях инвестирования и финансирования

^ Содержание компетенции

Уровень базовый:

Знать:

  • содержание и структура инвестиционного проекта

  • принципы и способы оценки инвестиционных проектов

  • источники инвестирования и финансирования инвестиционных проектов

Уметь:

  • анализировать инвестиционные процессы, происходящие как на уровне организации, так и на уровне отрасли и страны

  • выполнять экономические расчеты, связанные с планированием, анализом, учетом, контролем и обоснованием инвестиционного проекта

  • оценивать принимаемые финансовые решения с точки зрения их влияния на ценность компании

  • оценивать влияние различных условий инвестирования на денежные потоки и срок окупаемости инвестиций

Владеть:

  • методами оценки эффективности инвестиционных проектов

  • методами расчёта показателей экономической эффективности инвестиций

  • методами оценки инвестиционных проектов при различных условиях инвестирования и финансирования

Уровень повышенный (профилирующий):

Знать:

  • основные направления инвестиционной политики государственного аппарата

  • варианты проектного финансирования государством

  • критерии экономической эффективности инвестиций

Уметь:

  • Оценивать эффективность воздействия государственного регулирования на инвестиционную деятельность

  • Определять возможности и пути наиболее эффективного использования инвестиционных ресурсов фирмы

Владеть:

  • методами оценки долгосрочных активов

  • Методами управления инвестиционными рисками

  • методами приведения к современной стоимости (NPV-метод, метод окупаемости, IRR-метод)

ПК-44

Способен обосновывать решения в сфере управления оборотным капиталом и выбора источников финансирования

^ Содержание компетенции

Уровень базовый:

Знать:

  • основы производственного и бизнес- планирования;

  • методику расчета показателей эффективности использования основных и оборотных средств;

  • методы оптимизации движения и использования материаль­ных и информационных потоков на предприятии;

Уметь:

  • обосновывать решения в сфере управления оборотным капиталом и выбора источников финансирования

  • рассчитывать основные технико-экономические показатели деятельности предприятия;

  • рассчитывать показатели движения и использования основных и оборотных средств;

  • разработать и экономически обосновать бизнес-план

  • рассчитывать объём оптимального размера заказа

  • осуществлять процедуру выбора поставщика и заключения договора поставки

  • проектировать оптимальное место расположения распределительного центра

Владеть:

  • методами анализа функционирования звеньев логистической цепи — «закупка», «производство», «запасы», «складирование», «транспорт», «распределение и сбыт», «сервис», «информация»;

  • методами расчета показателей эффективности использования основных и оборотных средств

  • методами оптимизации движения и использования материаль­ных и информационных потоков на предприятии

  • методами расчёта оптимального размера заказа и оптимального места расположения распределительного центра

Уровень повышенный (профилирующий)

Знать:

  • методики определения оптимальных объёма и структуры оборотных средств, а также источников их финансирования

  • модель определения оптимального объёма оборотных средств EOQ (The economic order quantity model)

  • оценку эффективности использования оборотного капитала

Уметь:

  • определять оптимальный объём и структуру оборотных средств и источников их финансирования

  • оценивать эффективность использования оборотного капитала

Владеть:

  • методиками определения оптимальных объёма (при помощи модели EOQ (The economic order quantity model)) и структуры оборотных средств

  • критериями оценки эффективности использования оборотного капитала

ПК-45

Владеть техниками финансового планирования и прогнозирования

^ Содержание компетенции

Уровень базовый:

Знать:

  • принципы и методы планирования и организации исследований

  • фундаментальные концепции финансового менеджмента

  • содержание и принципы финансового планирования и прогнозирования

  • структуру финансового плана

Уметь:

  • Формировать финансовую стратегию организации

  • разрабатывать перспективные и текущие финансовые планы предприятия и его подразделений

  • оценивать влияние финансового прогноза на деятельность организации

Владеть:

  • методами финансового прогнозирования состояния организации

  • методами определения экономической эффективности внедрения новой техники и технологии

Уровень повышенный (профилирующий):

Знать:

  • основные стратегии финансового менеджмента

  • методологию планирование финансов предприятия

Уметь:

  • отслеживать текущую финансовую устойчивость предприятия

  • составлять финансовые проекты, направленные повышения эффективности отдельных процессов в организации и функционирования предприятия в целом

Владеть:

  • методами минимизации финансовых рисков на предприятии

ПК-46

Понимает роли финансовых рынков и институтов, способен к анализу различных финансовых инструментов

^ Содержание компетенции

Уровень базовый:

Знать:

  • сущность, принципы и функции финансов;

  • планирование финансов предприятия как инструмент управления;

  • финансово-кредитное обеспечение финансовой политики предприятия;

  • теорию государственного регулирования корпоративных отношений

  • порядок формирования и распределения финансовых
    результатов предприятия

  • учет финансовых результатов, прибылей и убытков

  • методы анализа факторов формирования финансовых результатов

  • инструменты анализа показателей рентабельности деятельности предприятия

Уметь:

  • организовать и провести аналитическую работу, осуществить обработку результатов;

  • формировать комплекс финансов предприятия;

  • формировать финансовые стратегии, а также контролировать их исполнение;

  • разрабатывать решения по корпоративному управлению финансами

  • формировать организационные структуры

  • анализировать факторы формирования финансовых результатов

  • анализировать показатели рентабельности деятельности предприятия

  • анализировать экономическую эффективность проектов

  • анализировать различные финансовые инструменты (лизинг, франчайзинг, форфейтинг, хеджирование, факторинг, эккаутинг, кредитные и валютные операции, банковские операции «своп», денежные средства, ценные бумаги, кредиторская и дебиторская задолженность, финансовые опционы, фьючерсы, форвардные контракты, процентные свопы, валютные свопы)

Владеть:

  • навыками самостоятельного анализа экономической эффективности проектов

  • методами анализа факторов формирования финансовых результатов

  • инструментами анализа показателей рентабельности деятельности предприятия

  • методиками анализа зависимости объема реализации и прибыли

Уровень повышенный (профилирующий)

Знать:

  • методы расчёта стоимости финансовых инструментов

  • инструменты анализа привлекательности финансовых инструментов

  • международные стандарты финансовой отчётности (МСФО)

  • методики отражения и оценки финансовых инструментов в учёте и отчётности

Уметь:

  • рассчитывать стоимость финансовых инструментов

  • анализировать привлекательность финансовых инструментов и обоснованно предлагать использование наиболее привлекательных финансовых инструментов к внедрению в практическую деятельность

  • формировать финансовую отчётность, с учётом требований международных стандартов

Владеть:

  • методами расчёта стоимости финансовых инструментов

  • инструментами анализа привлекательности финансовых инструментов

  • методиками отражения и оценки финансовых инструментов в учёте и отчётности, в том числе с учётом требований МСФО

ПК-47

Способность проводить анализ операционной деятельности организации и использовать его результаты для подготовки управленческих решений

^ Содержание компетенции

Уровень базовый:

Знать:

  • принципы организации операционной деятельности,

  • основные методы и инструменты управления операционной деятельностью организации,

  • основные концепции и методы организации операционной деятельности

  • виды управленческих решений и методы их принятия

Уметь:

  • ставить и решать задачи операционного маркетинга,

  • планировать операционную деятельность организации,

  • оценивать альтернативные варианты управленческих решений,

  • обрабатывать результаты анализа операционной деятельности

Владеть:

  • технологиями анализа операционной деятельности организации,

  • технологиями оптимизации деятельности

Уровень повышенный (профилирующий):

Знать:

  • методологию проведения операционного анализа,

  • технологию исследования организации с точки зрения процессов,

  • взаимосвязь операционной деятельности со стратегической.

Уметь:

  • использовать операционный анализ как инструмент для принятия управленческих решений,

  • проводить оптимизацию процессов в организации,

  • осуществлять поиск внутренних резервов

Владеть:

  • программными продуктами для анализа операционной деятельности,

  • технологиями оценки операционной деятельности с целью возможностей совершенствования

ПК-48

Умение находить и оценивать новые рыночные возможности и формулировать бизнес-идею

^ Содержание компетенции

Уровень базовый:

Знать:

  • технологии поиска новых рыночных возможностей,

  • технологии проведения маркетинговых исследования,

  • методики генерации бизнес-идей,

  • технологию формирования бизнес-плана

  • технические и практические подходы к определению источников и механизмов обеспечения конкурентного преимущества организации

Уметь:

  • проводить анализ конкурентной среды,

  • оценивать имеющиеся рыночные возможности,

  • четко формулировать бизнес-идею,

  • разрабатывать инвестиционные проекты и проводить их оценку

  • использовать экономический инструментарий для анализа внешней и внутренней среды бизнеса (организации)

Владеть:

  • методами поиска новых рыночных возможностей,

  • методами инвестиционного анализа рынков,

  • методами экономического анализа бизнес-идеи

  • экономическими методами анализа поведения потребителей, производителей, собственников ресурсов и государства

Уровень повышенный (профилирующий):

Знать:

  • основные рыночные стратегии фирм,

  • пути проникновения фирм на новые рынки,

  • методы поиска и развития рыночных ниш, мелких сегментов рынка,

  • методы поиска новых потребителей, технологии модификации продукта

Уметь:

  • просчитывать возможные риски в связи с выходом на новые рынки,

  • оценивать эффективность внедрения бизнес-идеи

Владеть:

  • новейшими технологиями поиска рыночных возможностей,

  • методами экспертной оценки безнес-идеи

ПК-49

Способен разрабатывать бизнес-планы создания и развития новых организаций (направлений деятельности, продуктов)

Содержание компетенции

Уровень базовый:

Знать:

  • основные бизнес-процессы в организации,

  • предмет бизнес-планирования,

  • структуру и основные части бизнес-плана,

  • основные части маркетинговой, организационной, операционной и финансовой частей бизнес-плана,

  • технологию анализа рынка,

  • основные риски проекта,

  • законодательную базу, сущность и экономическое содержание страхования

  • принципы целеполагания, виды и методы организационного планирования

Уметь:

  • анализировать рынок и находить рыночные возможности,

  • выявлять тенденции развития рынков,

  • идентифицировать и анализировать конкурентов,

  • формировать проектную идею в структурированный бизнес-план,

  • составлять производственный план, план сбыта, финансовый план (в том числе осуществлять выбор методики ценообразования),

  • рассчитывать показатели эффективности проекта

Владеть:

  • технологиями разработки отдельных составных частей бизнес-плана,

  • методами расчета показателей эффективности проекта

Уровень повышенный (профилирующий):

Знать:

  • основы логико-структурного подхода к целенаправленному выбору проектных идей,

  • пути привлечения инвестиций к проекту,

  • технологию управления рисками проекта (идентификация рисков, анализ, действие и контроль)

Уметь:

  • проводить анализ чувствительности проекта,

  • составлять прогнозную финансовую отчетность

Владеть:

  • технологиями минимизации и контроллинга рисков проекта

ПК-50

Способность оценивать экономические и социальные условия осуществления предпринимательской деятельности

Содержание компетенции

Уровень базовый:

Знать:

  • технологию формирования бизнес-плана

  • стандарты UNIDO, ЕБРР, BFM Group, KPMG

  • методы анализа внешней и внутренней среды (PEST-, SWOT- анализ, факторный анализ и прочее)

  • основные системы количественных и качественных показателей развития организации

  • методы анализа поведения потребителей, производителей, собственников ресурсов и государства

  • условия развития социальной и экономической системы РФ и зарубежных стран

  • перспективные направления развития экономической и социальной сферы

  • критерии оценки экономических и социальных условий

  • основные риски проекта,

Уметь:

  • использовать экономический инструментарий для анализа внешней и внутренней среды бизнеса (организации)

  • формировать бизнес-план

  • анализировать поведение потребителей, производителей, собственников ресурсов и государства

  • анализировать и оценивать перспективы и условия развития социальной и экономической системы

Владеть:

  • экономическими методами анализа поведения потребителей, производителей, собственников ресурсов и государства

  • методами оценки экономической и социальной систем

  • инструментами анализа внешней и внутренней среды организации (PEST-, SWOT- анализ, факторный анализ и прочее)

Уровень повышенный (профилирующий):

Знать:

  • методы определения рыночного спроса на предлагаемые товары и услуги

  • практику современного менеджмента: инструменты, инновации, тенденции развития

  • способы минимизации нерациональных действий

  • технологию управления рисками проекта (идентификация рисков, анализ, действие и контроль)

Уметь:

  • определять рыночный спрос и строить тренды

  • применять инновационные инструменты менеджмента

  • использовать тенденции развития современного менеджмента на предприятии

  • минимизировать нерациональные действия

Владеть:

  • методами определения рыночного спроса и построения трендов

  • способами минимизации нерациональных действий



^ 4. ДОКУМЕНТЫ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ СОДЕРЖАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ДАННОЙ ООП ВПО

В соответствии со ст. 5 Федерального закона Российской Федерации от 1 декабря 2007 года № 309-ФЗ и п. 39 Типового положения о вузе и ФГОС ВПО по данному направлению подготовки содержание и организация образовательного процесса при реализации данной ООП регламентируется учебным планом; рабочими программами учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей); другими материалами, обеспечивающими качество подготовки и воспитания обучающихся; программами учебных и производственных практик; календарным учебным графиком, а также методическими материалами, обеспечивающими реализацию соответствующих образовательных технологий.

4.1. Календарный учебный график

Для построения календарного учебного графика использована форма, применяемая в НФИ ГОУ ВПО «КемГУ» (Приложение 2).

Годовой рабочий календарный учебный график групп, обучающихся по профилю «Производственный менеджмент», составляется на начало каждого учебного года на основе базовых учебных планов соответствующих форм обучения и позволяет организовать учебный процесс в соответствии с требованиями ФГОС по видам учебной работы, перечню дисциплин, объёму нагрузки студентов с учётом организации сессий для студентов всех форм обучения. Годовой рабочий календарный учебный график оформляется на учебный год в виде сводного учебного графика экономического факультета по формам обучения и годам набора и утверждается приказом директора по НФИ ГОУ ВПО «КемГУ», хранится на кафедре (папка-дело № 08-03-18).

4.2. Учебный план подготовки бакалавра

Учебный план бакалавра дан в Приложении 3.

Учебный план разработан в соответствии с третьим поколением ФГОС и рекомендациями УМО по образованию в области менеджмента. В структуру учебного плана включены разделы: график учебного процесса, план учебного процесса, учебная практика, производственная практика, итоговая государственная аттестация, включая государственный экзамен, подготовку и защиту отчёта по производственной практике.

ФГОС реализуется в обязательном порядке, выбор дисциплин вариативной части осуществляется с учётом рекомендаций УМО, требований работодателей, достижений науки и практики, по принципу дополнения, расширения и углубления содержания дисциплин федерального компонента циклов, а также профилирования в профессиональной сфере.

Ежегодно в целях постоянной актуализации содержания ООП осуществляется пересмотр содержания учебных планов в связи с изменением региональной ситуации, запросами работодателей, новыми научными достижениями, необходимостью адаптации к рынку труда по данному профилю. В связи с этим для каждого нового года набора разрабатывается базовый учебный план года набора с учётом примерного учебного плана и утверждается в головном вузе. Базовый учебный план года набора действует в течение всего срока обучения набранных в данном году студентов. Состав дисциплин, общее количество часов, выделенных на их освоение, формы контроля идентичны по году набора для всех форм обучения.

Содержание учебного плана определённого года набора также может претерпевать изменения в процессе обучения принятых студентов с учётом требований работодателей, изменений в науке и практике. Изменения фиксируются в рабочих учебных планах набора на бумажном и электронном носителях, при этом соблюдается соответствие ФГОС по блокам дисциплин, перечню и объёму часов, выделенных на каждый блок, практической подготовке, соотношению аудиторной учебной нагрузки и самостоятельной работы обучаемых, по объёму аудиторной работы в неделю (для очной и заочной формы обучения), в семестре (для заочной формы обучения).

Изменения в учебные планы (базовые и рабочие) вносятся в период планирования по представлению выпускающей кафедры, утверждаются решением Учёного совета факультета. Правомерность изменений проверяется УМО и вносится в информационную базу модуля «Рабочие учебные планы» программного комплекса «Администрирование учебного процесса».

Оформление и контроль соответствия базовых учебных планов специальностей требованиям ГОС осуществляется в программе GOSINSP8.1 УМО НФИ ГОУ ВПО «КемГУ» и отделом по работе с филиалами КемГУ.

Учебный процесс ведётся строго в соответствии с рабочим графиком учебного процесса, который составляется на начало каждого учебного года, утверждается директором филиала и позволяет организовать учебный процесс в соответствии с требованиями ФГОС по перечню дисциплин и объёму нагрузки.

Максимальный объем учебной нагрузки студента, включая все виды аудиторных и внеаудиторных работ, предусмотренный учебными планами, составляет не более 54 академических часов в неделю, включая все виды аудиторной и внеаудиторной (самостоятельной) учебной работы по освоению основной образовательной программы и факультативных дисциплин, устанавливаемых вузом дополнительно к ООП и являющихся необязательными для изучения обучающимися. Объем факультативных дисциплин не должен превышать 10 зачётных единиц за весь период обучения. Максимальный объем аудиторных учебных занятий в неделю при освоении основной образовательной программы в очной форме обучения составляет 27 академических часов. В указанный объем не входят обязательные аудиторные занятия по физической культуре.

Удельный вес занятий, проводимых в интерактивных формах, определяется главной целью (миссией) программы, особенностью контингента обучающихся и содержанием конкретных дисциплин, и в целом в учебном процессе они составляют не менее 30% аудиторных занятий. Занятия лекционного типа для соответствующих групп студентов не составляют не более 50% аудиторных занятий.

В базовых учебных планах для очной и заочной форм полного срока обучения предусмотрено, как правило, не более 5 экзаменов и 6 зачётов в семестре, не более 22-х форм контроля в учебном году.

Курсовые работы спланированы в пределах часов, отведенных на изучение данной дисциплины ФГОС. Их количество на весь период обучения не превышает 9, в семестре – не более 2-х.

На каникулы выделяется не менее 7-10 недель в год, в том числе не менее двух недель в зимний период.

Учебные планы хранятся на кафедре менеджмента и маркетинга (папка-дело № 08-03-18), в деканате (папка-дело № 06-19), в УМО, в электронной базе НФИ КемГУ.

Таблица 1 – Список учебных планов

Год набора

Форма обучения

Название учебного плана

Срок обучения




очная





4 года





























заочная





5 лет


























v-ya-suetin.html
v-yakunin-u-fonda-rasprav-krilya-bezuprechnaya-reputaciya-centralnaya-pressa-29-30-maya-press-konferenciya.html
v-yakutii-pod-led-provalilsya-avtomobil-voditel-spassya-informacionnoe-agentstvo-novij-region-dalnij-vostok-11022011.html
v-yakutske-otkrilas-mezhdunarodnaya-konferenciya-po-preduprezhdeniyu-chs-v-arktike-informacionnoe-agentstvo-regnum-23082011.html
v-yanvare-1945-sovetskie-vojska-nachali-nastuplenie-v-centralnoj-polshe-i-vostochnoj-prussii-vinudiv-gitlerovskoe-komandovanie-perebrosit-chast-vojsk-s-zapadnog.html
v-yaponii-sozdali-1000-violonchelej-iz-oblomkov-razrushennih-cunami-domov.html
  • education.bystrickaya.ru/33-metodi-povisheniya-likvidnosti-rinka-cennih-bumag-na-dannom-etape-ekonomiki-1-cennie-bumagi-ih-sushnost-i-svojstva-6.html
  • turn.bystrickaya.ru/polozhenie-o-provedenii-snegohodnogo-probega-sibirskij-ekstrim-2012-celi-i-zadachi-probega.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/leksiko-frazeologicheskie-biblejskie-reminiscencii-v-poezii-a-bloka-chast-3.html
  • textbook.bystrickaya.ru/ix-organizacionnie-osnovi-sistemi-upravleniya-programma-razrabotki-i-vnedreniya-sistemi-upravleniya-kachestvom-obrazovaniya.html
  • studies.bystrickaya.ru/3-mezhprogrammnoe-vzaimodejstvie-etot-kurs-posvyashen-srede-razrabotki-delphi-firmi-borland-izvestnoj-takzhe-kak.html
  • exam.bystrickaya.ru/vliyanie-zhiznideyatelnosti-cheloveka-na-okruzhayushuyu-sredu.html
  • student.bystrickaya.ru/23-filosofiya-yazika-traktata-logika-yazika-versus-logika-mishleniya-programma-logicheskogo-atomizma-62-1-logicheskij.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/ukazatel-cheboksari-stranica-17.html
  • shkola.bystrickaya.ru/s-miru-po-filtru-kommersant-vlast-margarita-papchenkova-dmitrij-kamishev-13102008-040-str-34-36.html
  • holiday.bystrickaya.ru/o-pravah-detej-sirot-i-detej-ostavshihsya-bez-popecheniya-roditelej-stranica-4.html
  • occupation.bystrickaya.ru/nakoryakova-k-m-literaturnoe-redaktirovanie-m-izdatelstvo-ikar-2004-432-s.html
  • pisat.bystrickaya.ru/tema-v-a-zhukovskij-ballada-svetlana-celi-1-poznakomit-detej-s-kratkoj-biografiej-v-a-zhukovskogo.html
  • lesson.bystrickaya.ru/strahovanie-inostrannih-investicij-ot-nekommercheskih-riskov.html
  • tasks.bystrickaya.ru/1-2-obrazovatelnaya-programma-n-apravlenie-podgotovki-150200-mashinostroitelnie-tehnologii-i-oborudovanie.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/aktualnie-voprosi-novogo-akcionernogo-zakonodatelstva.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/prestupleniya-v-sfere-ekonomicheskoj-deyatelnosti-6.html
  • uchit.bystrickaya.ru/tema-6-chelovek-i-kosmos-alchizhevskij-zemnoe-eho-solnechnih-bur-federalnaya-celevaya-programma-knigoizdaniya-rossii.html
  • turn.bystrickaya.ru/osobennosti-sootnosheniya-mezhdunarodnogo-i-vnutrigosudarstvennogo-prava-v-deyatelnosti-vsemirnoj-torgovoj-organizacii-mezhdunarodnogo-valyutnogo-fonda-i-gruppi-vsemirnogo-banka.html
  • nauka.bystrickaya.ru/vipusknoj-kvalifikacionnoj-raboti-stranica-4.html
  • desk.bystrickaya.ru/osobennosti-techeniya-raka-zheludka-v-zavisimosti-ot-morfologicheskogo-stroeniya-opuholi-14-01-12-onkologiya-14-03-02-patologicheskaya-anatomiya.html
  • spur.bystrickaya.ru/knigi-postupivshie-v-biblioteku-v-yanvare-marte-2005-goda.html
  • klass.bystrickaya.ru/anni-isaevoj-o-podgotovke-vnutrennih-vodnih-putej-k-navigacii-2007-goda.html
  • desk.bystrickaya.ru/polozhenie-o-pervoj-gorodskoj-nauchno-prakticheskoj-pravoslavnoj-konferencii-shkolnikov-pravoslavnaya-kultura-v-istorii-rossii.html
  • exam.bystrickaya.ru/vodorod-hydrogenium-n-1-stranica-7.html
  • institute.bystrickaya.ru/glava-vosmaya-ranshe-ya-ne-dumala-vserez-o-smerti-hotya-za-poslednie-mesyaci-povodov-bilo-predostatochno-dazhe-kogda.html
  • znanie.bystrickaya.ru/8-kachestvo-chelovecheskogo-kapitala-proekta-granta.html
  • znanie.bystrickaya.ru/5-detalizaciya-strukturi-magisterskoj-programmi-po-napravleniyu-podgotovki-080200-menedzhment.html
  • occupation.bystrickaya.ru/metodicheskie-ukazaniya-po-vipolneniyu-samostoyatelnih-rabot-dlya-specialnosti-030503-pravovedenie-kemerovo.html
  • tasks.bystrickaya.ru/1-forma-chisla-u-imen-sushestvitelnih-the-number-13-stranica-12.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/reshenie-13-10-2010-154-stranica-3.html
  • report.bystrickaya.ru/izuchit-rekomendovat-obuchit-pomoch-stranica-2.html
  • notebook.bystrickaya.ru/informacionnij-byulleten-aprel-2010-god.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/prinyat-i-vveden-v-dejstvie-reshenie.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/alder-g-stranica-9.html
  • occupation.bystrickaya.ru/mihail-leonidovich-ancharov-samshitovij-les-roman.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.