.RU

УРОК 5. КОММЕНТАРИИ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ - Урок одеяние, сотканное на небесах 3 урок комментарии для учителей 7


^ УРОК 5. КОММЕНТАРИИ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ

ОСНОВНОЙ СТИХ: 1 Петра 2:9.


ЗАДАЧИ УЧИТЕЛЯ:

  1. Помочь понять, как забота Бога о нас и Его характер были представлены в служении Аарона как священника и в его первосвященнической одежде.

  2. Помочь ощутить стремление постоянно воспитывать в себе чувство святости и чистоты, к которым Бог призывает нас как Свое царственное священство и святой народ.

  3. Побудить принять Христа как Первосвященника и, доверившись Его заботе, принять прощение, очищение и силу жить святой жизнью.


^ ПЛАН УРОКА:

I. На пути к царственному священству

А. Как священническое служение Аарона отражает царственное первосвященническое служение Иисуса ради нас сегодня?

Б. Как одежда и наперсник Аарона помогали понять служение Бога для Израиля, который представлял Господа другим народам, и роль Христа как первосвященника?

^ II. Чистота и святость

А. Как Аарон представлял славу и красоту Бога?

Б. Какие эмоции вызывало богатое и великолепное одеяние первосвященника?

^ III. Христос - наш Первосвященник

А. К каким действиям нас призывает первосвященническое служение Христа?

Б. В чем мы должны быть зависимы от Христа?

В. Как мы, царственное священство и народ святой, должны сегодня представлять славу, святость и совершенство Бога?

Вывод: Священное служение Аарона и его одежда демонстрируют служение, совершаемое Христом, Который был «подобно нам искушен во всем», понес наши грехи, но также соединил нас с чистотой, святостью и совершенством Бога.


^ УЧЕБНЫЙ ЦИКЛ

Шаг 1 - Мотивируйте!

Ключевой принцип для духовного роста: Священники в Ветхом Завете были отдельным классом людей, полностью посвятивших себя Богу. Их легко было узнать по уникальной символической одежде. Мы, как христиане, также являемся священниками в определенном смысле, и нас должны узнавать по влиянию Христа внутри нас и делам Спасителя, которые мы совершаем.

^ Для учителей: Проведите параллели между особой одеждой священников, в которой они служили перед Богом, и символической одеждой праведности Христа, которая позволяет нам, грешным людям, стоять перед Богом.

В 1972 году журналист Дэвид Хабельстам опубликовал книгу «Лучшие и умнейшие» о вдохновителях американской политики во Вьетнаме в начале 1960-х годов. Название книги подразумевало, что эти люди получили лучшее образование в лучших высших учебных заведениях и большинство из них до участия в разрабатываемой тогда американской стратегии во Вьетнаме добились триумфального успеха в бизнесе, политике и науке. Почему же Хабельстам задается вопросом: не обернулась ли катастрофой политика, которую они, разработали и внедрили?

В Библейской истории Бог редко избирал «лучших и умнейших». А когда «лучшие и умнейшие» появлялись в священной истории, в конечном итоге они часто оказывались не так уж хороши и умны. Примеры тому: цари Саул и Соломон, а так же хорошо образованный Иуда. И, наоборот, Его лучшие слуги часто начинали не так хорошо. Моисей, действуя импульсивно, убил человека и вынужден был бежать в пустыню. Потом он пытался отказаться от своей миссии. Иона бежал прочь как можно дальше, чтобы избежать выполнения Божьего поручения и встречи с тем, чего очень боялся. Павел был гонителем, соучастником казни человека.

Никто из них не был «лучшим и умнейшим». А если мы считаем себя таковыми, то это лишь потому, что наши стандарты существенно занижены. Божье царственное священство состоит из раскаявшихся грешников и исцелившихся бывших лучших и умнейших, которые осознали, что им нужны одежды благодати и праведности Христа.

Обсудите: Мы, как христиане, в определенном смысле являемся Божьими священниками. Что это значит для нас? Как это должно влиять на наше отношение к себе и нашему месту в мире?


^ Шаг 2. Исследуйте!

Для учителей: Попытайтесь провести параллели между обязанностями и ролью священников в ветхозаветные времена и нашей ролью и служением как членов Церкви.


^ БИБЛЕЙСКИЙ КОММЕНТАРИЙ

1. «Священник Бога Всевышнего.»

(Прочитайте в Классе Быт.14:18-20).

Эпизод, описанный в Быт.14:18-20, - один из наиболее интригующих в Ветхом Завете. Кем был Мелхиседек? Каково его происхождение? Какой была природа древнего священства, Которое он, очевидно, представлял? Это священство предшествовало рассматриваемому нами левитскому священству.

Имя «Мелхиседек» многое говорит о нем. Его семитские корни дословно означают «священный (или праведный) царь. Он представлен как царь и священник и правит в Салиме, который большинство ученых соотносят с Иерусалимом. Христиане, начиная с автора послания к евреям (7:1-3), считают, что он символизировал Христа. В конце концов, только Христос по-настоящему достоин звания «священный праведный Царь». Цари израильские должны были править под властью Бога, но это не всегда удавалось. Библия не признает за людьми, пусть даже царями, право считаться полубогом, как это было у многих народов в древнем мире. Даже настолько почитаемый царь, как Давид, Не удостоился определения «священный царь».

Мелхиседек также был «царь Салимский», что дословно означает «царь мира». Здесь видны явные параллели с «князем мира» - еще одним именем Христа. Интересно также отметить, что присутствие Мелхиседека опровергает распространенное мнение, что в то время поклонение истинному Богу было забыто и никто, кроме Авраама, не служил Ему. Мелхиседек никак не связан с Авраамом или его потомками. Однако Авраам знал, кем был этот человек, и признавал его авторитет.

Обсудите: В Евр.7;3 Мелхиседек представлен как человек без обычных человеческих связей. Мы ничего не знаем о его генеалогии, происхождении или достижениях. Что это говорит о нашем спасении и нашем месте в царственном священстве Христа - в Церкви?


^ II. Урим и туммим

(Прочитайте в классе Исх.28:15-30).

Слово, которое в книге Исход переведено как «наперсник», на самом деле означает «сумка» или «контейнер». Возможно, это потому, что, его первоначальным предназначением было хранение урима и туммима. Мы не знаем, какой конкретно формы были урим и туммим, однако нам известно, что это были пророческие камни, которые должны были давать ответы на важные вопросы израильского народа.

Термины урим и туммим традиционно, переводятся как «свет» и «совершенство». Интересно, что корни этих слов отображены в концепции вины и невиновности. Другое возможное значение этих слов соответственно - проклятый и 6езвинный, что было применимо к какому-либо человеку, предстоящему перед Богом. Значение слова «свет» может использоваться и в смысле способности расследовать и искать. Это свет, который разгоняет и прогоняет тьму и зло, как описано в Иоан.3:19. Функция этих камней заключалась в том, чтобы давать ответ «да» или «нет» в каждой конкретной ситуации.

Одна из главных функций урима и туммима заключалась в том, чтобы в прямом смысле выводить на свет вину или невиновность. В этом можно увидеть аналогию со служением Иисуса как нашего Первосвященника и Судьи. Рассудительность и проницательность также ожидается и от христиан - членов этого царственного священства, как указано в 1Кор.6:2-3, где говорится, что «святые», то есть истинные дети Божьи, будут судить мир и даже ангелов.

Обсудите: Урим и туммим редко использовались в ветхозаветном мире, и это неудивительно, ведь столь могущественный инструмент можно было использовать неверно или злоупотребить им. Как нам сегодня искать Божьего водительства, мудрости и проницательности в нашей христианской жизни?


^ Шаг 3 - Применяйте!

Для учителей: С помощью следующих вопросов и упражнений помогите учащимся понять, что значит быть частью Божьего царственного священства в нынешнем мире.


^ Вопросы для размышления:

Главной функцией священника было посредничество между человеком и Богом. Как священное служение Аарона отражает служение Христа, а чем отличается от него? Прочитайте Евр.7.

Как одежда священника и убранство святилища раскрывают историю Нового Завета в Ветхом? Можно ли сказать, что эти элементы помогают прояснить и объединить, казалось бы, несопоставимые элементы в Ветхом и Новом Заветах и показать, что в своей основе они идентичны? Объясните свой ответ.

^ Практические вопросы:

В библейском описании одежды священников много говорится о наперснике и том факте, что он представлял народ израильский, Божий народ того времени. Образно выражаясь, священник носил у своего сердца народ, которому служил. Что это говорит о нашем отношении к людям, которым мы служим как пасторы, работники церкви или заботливые друзья?

Мы, Как христиане, являемся посредниками между Богом и людьми, не знающими Бога. Такое посредническое служение несет в себе функции священника. Как понимание этого вопроса влияет на наше поведение?


^ Шаг 4 - Творческое задание

Для учителей: Божья благодать неисчерпаема. Способ ее визуального проявления в тех или иных случаях на первый взгляд, отличается. В ветхозаветное время Бог проявлял благодать и прощение грехов через посредничество Аарона и его потомков. Конечно, одежды того времени могут показаться странными современному наблюдателю. Следующее упражнение должно помочь учащимся соотнести обряды и убранство храмового священства с планом спасения, который мы видим в жизни, смерти и воскресении Христа.

Начертите изображение Небесного Святилища (вспомогательные материалы вы можете найти на сайте: http://www.sdanet.org/atissue/books/27/27-23.htm или в книге «B начале было Слово»). Напишите под каждым предметом, Каково его значение и как он связан с общей историей спасения.

^ Альтернативный вариант. За неделю до этого урока попросите учащихся собрать информацию о природе той местности, где они живут. Например: какие деревья растут в их саду или районе? Какие водоемы расположены поблизости? Каким растениям и овощам лучше всего подходят конкретный климат и почва? Попросите учащихся рассказать о том что они узнали. Как Бог открывает Свои истины благодати и спасения через мир природы?


uchebnoj-uchebno-metodicheskoj-literaturi-i-inih-bibliotechno-informacionnih-resursov-i-sredstv-obespecheniya-obrazovatelnogo-processa-neobhodimih-dlya-realizacii.html
uchebnom-processe-cel-izuchaemoj-disciplini-sformirovat-u-studentov-znaniya-i-umeniya-neobhodimie-dlya-budushej-professionalnoj-deyatelnosti-v-oblasti-psihologii-i-tehnologii-delovogo-obsheniya.html
uchebnometodicheskij-kompleks-disciplini-kompleksnaya-sistema-zashiti-informacii-na-predpriyatiyah-sferi-servisa-programmi-operezhayushego-professionalnogo-obucheniya-i-povisheniya-kvalifikacii-stranica-4.html
uchebnomu-posobiyu-istoriya-sibiri-vinogradova-s-v-rumyanceva-e-i-fokina-i-a-rabochaya-tetrad-k-uchebnomu-posobiyu-istoriya-sibiri-dlya-uchashihsya-5-klassov-tomsk-izdatelstvo-2008-s.html
uchebnomu-predmetu-mirovaya-hudozhestvennaya-kultura-dlya-8-9-klassa.html
uchene-kanta-o-vechnom-mire.html
  • vospitanie.bystrickaya.ru/zdorove-kolichestvennoe-ocenivanie-zdorovya-predislovie.html
  • college.bystrickaya.ru/312-svedeniya-o-gosudarstvennoj-registracii-emitenta-ezhekvartalnijotche-t-otkritoe-akcionernoe-obshestvo-obedinennie.html
  • literatura.bystrickaya.ru/spisok-deputatov-dumi-gorodskogo-okruga-gorod-chita-pyatogo-soziva-2009-2014g-g-yavlyayushihsya-chlenami-partii.html
  • thescience.bystrickaya.ru/kagalnickogo-rajona-rostovskoj-oblasti-postanovlenie.html
  • occupation.bystrickaya.ru/metodicheskoe-i-informacionno-analiticheskoe-obespechenie.html
  • crib.bystrickaya.ru/issledovanie-kachestva-zelyonogo-i-chyornogo-chaya.html
  • report.bystrickaya.ru/i-b-otcheskaya-uchebnoe-posobie-po-obshej-psihologii-podgotovka-k-pgk-stranica-11.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-6-massazh-i-lechebnaya-gimnastika-pri-razlichnih-zabolevaniyah-pozvonochnika-massazh-pri-zabolevaniyah-pozvonochnika.html
  • crib.bystrickaya.ru/kliment-ohridski-filosofski-fakultet-katedra-stranica-16.html
  • occupation.bystrickaya.ru/o-resheniyah-prinyatih-sovetom-direktorov-nablyudatelnim-sovetom-oao-mrsk-sibiri.html
  • notebook.bystrickaya.ru/katc-katz-david-oglavlenie.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-sostavlena-v-sootvetstvii-s-federalnogo-zakona-ot-29-12-2012-goda-273-fz-ob-obrazovanii-v-rossijskoj-federacii.html
  • bukva.bystrickaya.ru/osobennosti-duhovnoj-zhizni-drevnih-narodov.html
  • predmet.bystrickaya.ru/rekomendacii-dlya-chlenov-semi-i-druzej-215-10-kto-mozhet-pomoch-i-kak-242.html
  • predmet.bystrickaya.ru/resursnoe-obespechenie-razvitiya-shkoli-pasport-programmi-naimenovanie-programmi-programma-razvitiya-mou-sosh-35.html
  • turn.bystrickaya.ru/phenylephrine-dimetindene-vibrocil-atc-kod-r01ab01-novartis-consumer-health-nazalen-gel-12-g-nazalen-sprej-10-ml-i-nosni-kapki-15-ml-op-po-1-br.html
  • tests.bystrickaya.ru/literatura-po-kursu-12-osnovnaya-literatura-12.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/plan-proekta-razrabotka-proekta-rassmotrim-osnovnie-stadii-razrabotki-uchebnogo-proekta-razrabotka-proektnogo-zadaniya.html
  • turn.bystrickaya.ru/ogranicheniya-predmetnoj-oblasti-po-individualnoj-zadache-metodicheskie-ukazaniya-k-prakticheskim-i-laboratornim-zanyatiyam.html
  • tasks.bystrickaya.ru/23-ispolzovanie-sredstv-stabilizacionnogo-fonda-stabilizacionnij-fond-formirovanie-i-ispolzovanie.html
  • klass.bystrickaya.ru/antichnaya-kultura-chelovek-epohi-antichnosti.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-po-discipline-operacionnie-sistemi.html
  • letter.bystrickaya.ru/o-poryadke-provedeniya-itogovoj-attestacii-po-okonchanii-2011-2012-uchebnogo-goda.html
  • grade.bystrickaya.ru/o-vnesenii-izmenenij-v-reshenie-44-j-sessii-05-go-soziva-chernishevskogo-selskogo-soveta-ot-25-12-2009g-ob-ustanovlenii-stavok-zemelnogo-naloga-na-2010-god-po-chernishevskomu-selskomu-sovetu.html
  • znanie.bystrickaya.ru/6-uchebno-metodicheskie-materiali-po-discipline-uchebno-metodicheskij-kompleks-disciplini-institucionalnaya-ekonomika.html
  • knigi.bystrickaya.ru/reglament-sistemi-indikativnogo-upravleniya.html
  • college.bystrickaya.ru/2-osnovnie-celi-i-zadachi-programmi-ob-uchete-municipalnogo-imushestva-i-o-vedenii-reestra-municipalnogo-imushestva-g-mcenska.html
  • writing.bystrickaya.ru/kriminalisticheskaya-harakteristika-i-pervonachalnij-etap-rassledovaniya-grabezhej-i-razbojnih-napadenij-chast-5.html
  • knigi.bystrickaya.ru/sochi-zhemchuzhina-rossijskih-kurortov.html
  • esse.bystrickaya.ru/rech-o-kitajskoj-revolyucii-yu-g-felshtinskogo-i-g-i-chernyavskogo.html
  • assessments.bystrickaya.ru/chast-1-rekonstrukciya-zdaniya-shkoli-8-pod-detskij-sad-na-220-mest-po-3-m-lotam-lot-1-postavka-hozyajstvennih.html
  • credit.bystrickaya.ru/perevod-s-anglijskogo-anni-blejz.html
  • lecture.bystrickaya.ru/anglijskij-yazik-teksti-gumanitarnogo-profilya-dlya-annotirovaniya-i-referirovaniya.html
  • urok.bystrickaya.ru/proekt-rats.html
  • studies.bystrickaya.ru/bezlichnie-glagoli-latinskij.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.