.RU

Урок №1 Предмет: английский язык Тема: Географическое положение США


Урок № 1


Предмет: английский язык


Тема: Географическое положение США.


Цели: Знакомство с особенностями географического положения США, воспитания уважительного отношения к другой культуре.


Задачи урока: Формировать грамматические навыки чтения и говорения, а именно чтения с целью извлечения детальной информации.


Речевой материал: лексический- wood, range, prairie, canyon, drought, flood.

Грамматический- артикль с географическими названиями.


Ход урока:


1.Тренировка лексических единиц: desert, plain, hill, forest, island, ocean, wood, mountain range, prairie, canyon, coast, unique, useless, huge, flat, extensive, deep, vast, mountainous.

Используя, данную лексику (учебник Кузовлева 10-11 кл. стр.4) ответить на вопрос: What is typical of the USA?


2.Закрепление артиклей с географическими названиями. Учащиеся вспоминают, какие географические названия употребляются с определенным артиклем, а какие без артиклей (программа профессора Хиггинса, раздел 76, №1).

3. Информативное чтение с детальным пониманием прочитанного (презентация в виде слайдов).

4. Найти в тексте презентации географические названия с артиклем или без него, прочитайте вслух. Прочитать и перевести предложения с изучаемой лексикой.

5. Домашнее задание (упражнение 2,3; стр. 7, книга для чтения).

6. Итоги урока.


Урок № 2


Предмет: английский язык


Тема: Основные Штаты и города США.


Цели: Закрепление прозвищ отдельных штатов Америки, знакомство с основными городами США, развитие познавательного интереса учащихся.


Задачи урока: Обучение чтению с целью извлечения конкретной информации.


Грамматический материал: Артикль с географическими названиями.


Ход урока:


  1. Закрепление прозвищ отдельных штатов Америки проходит в форме вопросов (учебник Кузовлева, стр. 20, упр. 2).

  2. Знакомство с основными городами США проходит в форме презентации слайдов (папка США).

  3. Информативное поисковое чтение.

а) Найти в текстах слайдов предложения рассказывающие, чем известен тот или иной город США.

б) Перечислить географические названия с определенным артиклем или без него. Обосновать свой ответ, руководствуясь правилами.

РЕКОМЕНДАЦИИ: более слабым ученикам можно напомнить правила употребления артиклей с географическими названиями, используя программу профессора Хиггинса, раздел 76, теория.

  1. Домашнее задание: учебник Кузовлева , стр. 7, упр. 3.

5. Итоги урока.


Урок № 3


Предмет: английский язык 10 класс


Тема: Как понять этих загадочных иностранцев?


Цели: Знакомство с образом жизни и чертами характера американцев и русских, с мнениями их друг о друге, развитие умение читать с целью поиска специфической информации.


Задачи урока: Тренировать употребление новых лексических единиц по теме, закрепление грамматической конструкции.


Речевой материал: patience, toughness, self-reliance, predictability, submission, mobility, cautiousness.


Грамматический материал: constructions- is said to be, are supposed to do.


Ход урока:


1. Повторение грамматических конструкций is said to be, are supposed to do. . Ученики открывают программу профессора Хиггинса, раздел « Пассивный залог» раздел № 45, №2

РЕКОМЕНДАЦИИ: Более слабым ученикам рекомендуется открыть примеры.

2. Тренировка лексических единиц по теме проходит на основе упр. 4, раздел 1, в рабочей тетради.

3. Презентация новых лексических единиц. Дети знакомятся с дополнительной лексикой по теме из материалов ресурсного центра Корпуса Мира, предоставленных американским волонтером Саймоном Хилтебайтелом, работавшим в нашей школе. Информация содержит мнения Американцев о русских и на оборот. Детям задаются вопрос: «Согласны ли вы сданными мнениями?».

4. Домашнее задание: Подобрать английские пословицы по теме «Характер и внешность человека».

РЕКОМЕНДАЦИИ: Ученикам можно предложить воспользоваться программой профессора Хиггинса, раздел фонетика – пословицы для выполнения домашнего задания.


Урок № 4


Предмет: английский язык 8 класс


Тема: Традиции и праздники в США.


Цели: Знакомство с традициями и праздниками в странах изучаемого языка.


Задачи урока: Повторение грамматического материала (страдательный залог настоящем времени, формирование лексических навыков.

Речевой материал: Thanksgiving Day, Independence Day, New Year’s Day, Christmas Day, Easter, St. Valentine’s Day, Halloween.


Грамматический материал: Страдательный залог в настоящем времени.


Ход урока:


1.Повторение страдательного залога в настоящем времени проходит в форме упражнений из компьютерной программы профессора Хиггинса, раздел грамматика «Пассивный залог», раздел №43 №2.

РЕКОМЕНДАЦИИ: сначала прочитать теорию и сделать несколько упражнений. Затем составить свои предложения по теме, используя конструкции страдательного залога. Боле слабым ученикам можно заменить это задание чтением и переводом на русский язык примеров по данной теме из программы профессора Хиггинса.

2. Презентация праздников одной из стран изучаемого языка (США). Дети смотрят и читают презентацию слайдов «Праздники США», причем первая группа учеников знакомится с презентацией праздников в США №1, вторая группа с презентацией №2. Затем дети меняются местами.

3. Используя страдательный залог в настоящем времени составить мини – высказывание о том, когда и как отмечаются тот или иной праздник в США.

4. Домашнее задание: Просмотрев информацию на сайте школы о праздновании Хэллуина, составить рассказ об этом празднике, используя конструкции страдательного залога.

5. Итоги урока.


Урок № 5


Предмет: английский язык 8 класс


Тема: Традиции и праздники в США.


Цели: Знакомство с традициями проведения праздников в США, развитие способности к сравнению и сопоставлению, формирование лексических и грамматических навыков говорения.


Задачи урока: Обучение аудированию, развитие умение читать с разными стратегиями: с целью понимания детального содержания, поиска специальной информации.


Ход урока:


1.Аудирование с опорой на текст. Дети слушают запись речи американского волонтера Саймона Хилтебайтела.

2. Поисковое чтение:

а) Найти в тексте и прочитать информацию о том, в каких костюмах были Саймон и его брат на празднике.

б) В какой стране проходило праздничное представление?

в) Какова была реакция других детей на костюмы и поведение американских ребят.

3. Заполнить таблицу праздников в США и в России.(см. приложение к уроку №5.)

4. Домашнее задание: Нарисовать и подписать открытку ко дню Святого Валентина.

РЕКОМЕНДАЦИИ: Образцы можно посмотреть в проекте «Учимся играя».

5. Итоги урока.


Урок № 6


Предмет: английский язык , 7 класс


Тема: Школа будущего


Цели: Знакомство с мнениями детей из разных стран о школе будущего, развитию способности к оценке чужого мнения и выражению собственного мнения, совершенствование речевых навыков.


Задачи урока: Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации, тренировка простого будущего времени.


Ход урока:


1.Тренировка будущего простого времени. Дети открывают программу Хиггинса, находят в оглавлении будущее простое время, раздел №6, №2 делают несколько упражнений, прочитывая в слух свои варианты.

2. Ознакомительное чтение с общим охватом содержания. Дети читают проекты детей из других стран о школе будущего из материалов Интернета (Международный проект «Школа будущего»).

3. Чтение с извлечением нужной информации. Ребята находят и зачитывают информацию:

а) О здании и интерьере «Школы будущего».

б) Расписании.

в) Правилах для учащихся.

г) Школьной одежде.

д) Школьной столовой.

е) Об учителях.

4. Домашнее задание: Повторить названия школьных учебных предметов, подобрать пословицы о учении и труде.

РЕКОМЕНДАЦИИ: Пословицы можно посмотреть в программе профессора Хиггинса, раздел фонетики – пословицы.

5. Итоги урока.


Урок № 7


Предмет: английский язык 8 класс


Тема: Школа будущего


Цели: Развитие творческих способностей учащихся, развитие речевых умений.

Задачи урока: Повторение грамматического материала (страдательный залог настоящем времени, формирование лексических навыков.

Речевой материал: Названия школьных предметов.


Грамматический материал: Простое будущее время.


Ход урока:


  1. Информативное чтение.

Дети читают сочинения ребят нашей школы о школе будущего.(см. приложение к уроку№7).

  1. Тренировка простого будущего времени.

Ученики прочитывают вслух предложения с будущим временем.

Переводят их на русский язык.

  1. Активизация лексики по теме.

Ученики повторяют названия учебных предметов, отвечая на вопросы учителя.

  1. Какие предметы ваши любимые?

  2. В чем вы преуспеваете?

  3. Какие предметы вам не нравятся?

  4. Какие самые трудные?

  5. Какие предметы вы бы хотели убрать из школьной программы и почему?

  1. Составление своего расписания в 7 классе. Дети заполняют готовый шаблон таблицы (приложение к уроку №7).

Домашнее задание: написать сочинение на тему «Школа будущего»

  1. Итоги урока.



Урок №8


Тема: Неправильные глаголы. 5 класс.

Цели урока: Формирование грамматических навыков чтения и говорения.

Задачи урока: Тренировка неправильных глаголов и простого прошедшего времени.


Ход урока:


    1. Повторение неправильных глаголов и простого прошедшего времени проходит путем практических упражнений из программы Профессора Хиггенса (раздел 11 №2).

    2. Распределение глаголов в две колонки. Открыть списки неправильных глаголов в учебнике Кузовлева, 5 кл. Упражнение №2, стр. 55 выполняется в рабочей тетради.

    3. Составление предложений из слов вразброс (практические упражнения из программы Профессора Хиггенса- раздел 11, №8).

    4. Домашнее задание: упражнение №2 стр. 56 в рабочей тетради.

    5. Итоги урока

РЕКОМЕНДАЦИИ: более слабым ученикам перед выполнением практических упражнений следует прочитать теорию (раздел 11,теория) и тщательно разобрать примеры.


Урок № 9


Тема: Неправильные глаголы, 5 класс.

Цели: Формирование грамматических навыков чтения.

Задачи урока: Тренировка неправильных глаголов, специальных вопросов в простом прошедшем времени.


Ход урока:


1.Практические упражнения выполняются из программы Профессора Хиггенса (раздел 11 №7 ).

2. Тренировка неправильных глаголов. Дети открывают компьютерную программу «Игра с Бивисом». Эта игра нацелена на тренировку трех форм неправильных глаголов, на умение перевести их с английского и наоборот.


This computer program helps students practice tenses in English. To play, students must know how to translate the word from Russian to English. Then they must know the Past Indefinite, Past Simple and Participle 2 forms of that word.

Play proceeds as follows: the student and Beavis ( the computer player ) are each given four cards. They then each take turns placing cards into a 4x4 grid. During his turn, the player can only place a card into the top-most, free space in a column. Columns are arranged as follows, from top to the bottom: Russian infinitive, Past Indefinite, Participle 2. So, until the Russian infinitive is placed in the grid, players cannot play the English Past Indefinite, and so on. If the player can play a card, he places his card in the grid and draws a new card from the deck. If he cannot play a card, he draws new cards until he can play. If there are no more cards and the player cannot play, he misses his turn. The first player to get rid of all his cards is the winner.

РЕКОМЕНДАЦИИ: Учителю необходимо следить за ходом игры и результатами по количеству баллов, набранных учениками.

3. Домашнее задание: упражнение 1, стр. 57 в рабочей тетради.

4. Итоги урока.


Урок № 10


Тема: Английский алфавит, 4 класс.

Цели: Формирование навыков звукопроизношения, обучение чтению.

Задачи: Тренировать чтение букв английского алфавита, умения воспринимать на слух с опорой на текст и без него.

Обучение чтению буквы «А» в открытом и закрытом слогах. Тренировать чтение слов с буквосочетанием «sh»

Речевой материал: name, has, have, take, make.

Имена детей: Ann, Bab, Nan, Pam.


Ход урока:


  1. Чтение английского алфавита. В программе Профессора Хиггенса из раздела «Фонетика» ученики выбирают фразу «Английский алфавит» Надевая наушники, ребята прослушивают алфавит, затем проговаривают за диктором.

  2. Закрепление правил чтения буквы «А» в открытом и закрытом слогах. Этот этап работы предусматривает фронтальную работу. Дети открывают на панели инструментов папку, в которой напечатаны слова речевого материала к уроку.

РЕКОМЕНДАЦИИ: Эту работу можно выполнять в режиме : учитель-> ученики-> слабый ученик.

  1. Тренировка чтения слов с буквосочетанием «sh». В разделе «Фонетика» программы Профессора Хиггенса ученики находят буквосочетание «sh». Открывают упражнения и повторяют вслед за диктором.

РЕКОМЕНДАЦИИ: детям следует записать свою речь с целью:

прослушать и сравнить с речью диктора.

  1. Домашнее задание: упражнение 8, 9 стр. 39, учебник Верещагиной.

  2. Итоги урока.

uchebnoe-posobie-dlya-vrachej-moskva-2007-g-udk-613-7.html
uchebnoe-posobie-dlya-vuzov-druzhininskaya-i-m-hovanskaya-i-a.html
uchebnoe-posobie-dlya-vuzov-izdanie-vtoroe-rekomendovano-redakcionno-izdatelskim-sovetom-stranica-11.html
uchebnoe-posobie-dlya-vuzov-izdanie-vtoroe-rekomendovano-redakcionno-izdatelskim-sovetom-stranica-63.html
uchebnoe-posobie-dlya-vuzov-m-radio-i-svyaz-1992-304s-vojshvillo-g-v.html
uchebnoe-posobie-dlya-vuzov-predislovie-stranica-59.html
  • uchit.bystrickaya.ru/trudovoe-pravo-gosudarstvennie-trebovaniya-k-minimumu-soderzhaniya-disciplini-5.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/redakcionnaya-kollegiya-sbornika-nauchnih-trudov-vuzov-rossii.html
  • college.bystrickaya.ru/10-hozyajstvennij-mehanizm-uchebnoe-posobie-dlya-ekonomicheskih-vuzov-i-specialnostej-izdanie-vtoroe-dopolnennoe.html
  • college.bystrickaya.ru/23-funkcionalnaya-vzaimosvyaz-logistiki-s-marketingom-finansami-i-planirovaniem-proizvodstva.html
  • lesson.bystrickaya.ru/strategicheskoe-planirovanie-deyatelnosti-firmi.html
  • paragraf.bystrickaya.ru/vremya-i-sobitiya-2010-bibliograficheskij-ukazatel-ukaz-glavi-respubliki-mordoviya-stranica-10.html
  • literatura.bystrickaya.ru/sistema-strahovaniya-vkladov-fizicheskih-lic-v-rossijskoj-federacii.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/sistema-prinesla-visokie-tehnologii-v-russkij-muzej-35-stranica-54.html
  • institut.bystrickaya.ru/tema-kdushinskij-lastochka-predlozhenie-povtorenie-celi-larisa-salomatina-u-prirodi-net-plohoj-pogodi.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/postmenopauzalnij-osteoporoz-novie-podhodi-k-ocenke-effektivnosti-antirezorbtivnoj-terapii-miakalcikom.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/53-primenenie-chislovih-formatov-valyuta-procent-data-zapyataya-rabota-s-elektronnimi-tablicami-microsoft-excel-20002003.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/ntv-segodnya-23042006-pozdnyakov-kirill-1900-gosduma-rf-monitoring-smi-22-24.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/sostaviteli-l-krol-e-purtova-stranica-15.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/gazosnabzhenie-rajona-goroda-chelyabinsk.html
  • student.bystrickaya.ru/-i-osnovnie-prichini-kolebanij-vagonov-uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-dinamika-vagonov-nazvanie.html
  • spur.bystrickaya.ru/kvazidengi-stanovlenie-osobennosti-funkcionirovaniya-i-perspektivi-razvitiya-specialnost-08-00-01-ekonomicheskaya-teoriya-stranica-3.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/richard-bah-stranica-7.html
  • doklad.bystrickaya.ru/virazhenie-priznatelnosti-konvenciya-po-ohrane-i-ispolzovaniyu-transgranichnih-vodotokov-i-mezhdunarodnih-ozer.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-12-steh-por-kak-atakuyushij-flot-rasi-pribil-na-tosev-3-admiral-atvar-mnozhestvo-raz-sobiral-kapitanov-korablej.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/v-g-grafskij-uchebnik-teoriya-gosudarstva-i-prava-stranica-29.html
  • books.bystrickaya.ru/chast-pyataya-razvitie-duha-sergej-aleksandrovich-detskaya-joga.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/osobennosti-peterburgskoj-kuhni.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/nnovacjna-dyalnst-pdprimstv-stan-problemi-j-efektivnst-zdjsnennya.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/glava-9-kakih-muzhchin-vibirayut-zhenshini-yanush-vishnevskij.html
  • composition.bystrickaya.ru/plan-osnovnih-meropriyatij-ministerstva-kulturi-rostovskoj-oblasti-na-sentyabr-2011-goda-.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/avtomatika-trdd-ps-90a.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/prodolzhenie-tablici-4-rabochaya-programma-po-anglijskomu-yaziku-2011g.html
  • credit.bystrickaya.ru/plan-uchebnih-zanyatij-po-discipline-matematika-dlya-studentov-2-kursa-specialnosti-160903-rekomenduemaya-literatura.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/dengi-i-kredit-chast-3.html
  • turn.bystrickaya.ru/plan-vvedenie-ponyatie-zdorove-ego-soderzhanie-i-kriterii-valeologiya-nauka-o-zdorove-i-zdorovom-obraze-zhizni-stranica-7.html
  • bukva.bystrickaya.ru/predmet-informatiki-kak-nauki.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/psihoterapiya-stranica-6.html
  • grade.bystrickaya.ru/mo-yaksatovskij-selsovet-programma-socialno-ekonomicheskogo-razvitiya-municipalnogo-obrazovaniya.html
  • books.bystrickaya.ru/bezdonnaya-propast-kraj-zemnoj-obolochki-etidorpa.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-po-discipline-matematika-dlya-specialnostej-080105-0604-finansi-i-kredit.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.