.RU

УДК 378.1 - Issn 1994-85-81 Общие вопросы образования 5


УДК 378.1 М. В. Никитин Формирование механизма образовательного аутсорсинга автономного учреждения среднего профессионального образования
Ан­но­та­ция. В статье рас­ска­зы­ва­ет­ся о стра­те­ги­чес­ких нап­рав­ле­ни­ях, фун­кци­ях, струк­ту­рах и рис­ках аут­сор­син­га. Фор­ми­ро­ва­ние ме­ха­низ­ма об­ра­зо­ва­тель­но­го аут­сор­син­га рас­смат­ри­ва­ет­ся на при­ме­ре соз­да­ния сер­жантской ка­фед­ры – струк­тур­но­го под­раз­де­ле­ния ав­то­ном­но­го уч­реж­де­ния сред­не­го про­фес­си­ональ­но­го об­ра­зо­ва­ния.

^ Клю­че­вые сло­ва: аутсорсинг, автономное учреждение среднего профессиональноо образования

Abstract. The paper deals with out­so­ur­cing strategies, functions, structures and risks. Educational outsourcing is considered by giving an example of the ser­ge­ant’s cha­ir of an autonomous vocational school.

^ In­dex terms: outsourcing, an autonomous vocational school.

Литература
1. Во­ло­хин А. В. Региональная модель среднего профессионального образования в ус­ло­ви­ях го­су­дар­ствен­но-час­тно­го партнерства: автореф. дис. … канд. пед. наук, М.: Изд во НИИРПО, 2010. 28 с.

2. Маль­цев В. А. Методологические основы нравственного воспитания в до­ву­зов­ском профессиональном образовании. Курс лекций: учеб. пособие для системы дополнительного профессионального образования / под науч. ред. д ра пед. наук, проф. М. В. Никитина. М.: Науч.-исслед. ин т развития профессионального образования г. Москвы, 2010. 355 с.

3. Ни­ки­тин М. В. Ресурсный центр как функциональная модель непрерывного профессионального образования. М.: Издат. отдел НОУ ИСОМ, 2004.

4. Но­ви­ков Д. А., Гло­то­ва Н. П. Модели и ме­ха­низ­мы управления образовательными сетями и ком­плек­са­ми. М.: Ин т управления образованием РАО, 2004. 142 с.

5. Пав­лов И. С. и др. Содержание профессионального образования в ус­ло­ви­ях информационной среды. 2 е изд., доп. и пе­ре­раб. М.: ГОУ «Колледж предпринимательства», 2008. 213 с.

6. Формирование те­оре­ти­ко-ме­то­ди­чес­кой системы профессионального обучения и адап­та­ции мигрантов и бе­жен­цев в уч­реж­де­ни­ях довузовского профессионального образования: практикоориентир. моногр. под науч. ред. проф., д ра пед. наук М. В. Никитина. М.: Изд во ФИРО, 2008. 347 с.

7. Формирование экономического механизма автономного учреждения довузовского профессионального образования: орг.-метод. рекомендации / под науч. ред. проф. М. В. Никитина. М.: Федеральный ин т развития образования, 2008. 260 с.


Профессиональное образование УДК 378.1: 17.022.1 С. Ф. Масленникова Ценности и ценностные отношения студентов технического вуза
Ан­но­та­ция. В статье рас­смат­ри­ва­ют­ся воп­ро­сы нрав­ствен­но­го вос­пи­та­ния сту­ден­чес­кой мо­ло­де­жи. При­ве­де­ны ре­зуль­та­ты ис­сле­до­ва­ния сис­те­мы цен­нос­тей и цен­нос­тных от­но­ше­ний сту­ден­тов ле­со­тех­ни­чес­ко­го ву­за. Оп­ре­де­ле­ны пу­ти фор­ми­ро­ва­ния цен­нос­тных по­зи­ций бу­ду­щих тех­ни­чес­ких спе­ци­алис­тов в про­цес­се их про­фес­си­ональ­ной под­го­тов­ки в ву­зе.

^ Клю­че­вые сло­ва: цен­нос­ти, цен­нос­тное от­но­ше­ние, нрав­ствен­ные ка­че­ства лич­нос­ти.

Abstract. The paper considers the issues of mo­ral edu­ca­ti­on of stu­dents; the re­se­arch data of the system of val­ues of stu­dents of the Forestry Engineering University provided and ways of for­ma­ti­on of the sense of values during university years defined.

In­dex terms: val­ues, sense of values, moral values.
Литература
1. Слас­те­нин В. А., Чи­жа­ко­ва Г. И. Введение в пе­да­го­ги­чес­кую аксиологию: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. М.: ACADEMIA, 2003. 192 с.

2. Жу­рав­ле­ва Н. А. Динамика ценностных ориентаций личности в рос­сийском обществе: моногр. М.: Ин т психологии РАН, 2006. 335 с.

3. Мя­си­щев В. Н. Структура личности и от­но­ше­ния человека к дей­стви­тель­нос­ти // Психология личности: хрестоматия. Т. 2. Самара: Издат. дом «Бахрах – М», 2004. 223 с.

4. Гу­щи­на Т. Н. Я и мои ценности. М.: АРКТИ, 2008. 128 с.

5. Кан­ке В. А. Современная этика: учеб. М.: Оме­га Л, 2007. С. 358.

6. Соммэр Салас Дарио. Мораль XXI века: пер. с исп. М.: ООО «Издат. дом “София”», 2004. 528 с.

7. Ро­зе­но­ва М. Ценность любви в пред­став­ле­ни­ях современных студентов // Высш. образование в Рос­сии. 2006. № 6. С. 38–40.

8. Со­ро­ки­на Е., Фи­лип­пов В., Ов­чин­ни­ков В., Ти­тов М. Социальный потенциал студенческой молодежи // Высш. образование в Рос­сии. 2007. № 7. С. 108–110.

9. Го­лу­бе­ва Т. Б., Кри­во­ко­ры­то­ва Т. В. Место семьи в иерар­хии жиз­ненных ценностей студентов // Семья и бу­ду­щее России: материалы 5 й Меж­дунар. науч.-практ. конф. Екатеринбург: Урал. гуманитар. ин т, 2008. С. 28–30.
УДК 378.22(045) Н. В. Шестакова, О. Ф. Шихова Диагностика уровня сформированности компетенций бакалавра технологического образования
Ан­но­та­ция. В статье пред­став­ле­ны ре­зуль­та­ты раз­ра­бот­ки ком­плек­сных ат­тес­та­ци­он­ных за­да­ний для ди­аг­нос­ти­ки уров­ня сфор­ми­ро­ван­нос­ти про­фес­си­ональ­ной ком­пе­тен­тнос­ти ба­ка­лав­ра тех­но­ло­ги­чес­ко­го об­ра­зо­ва­ния в хо­де ито­го­вой ат­тес­та­ции.

^ Клю­че­вые сло­ва: про­фес­си­ональ­ные ком­пе­тен­ции, тех­но­ло­ги­чес­кое об­ра­зо­ва­ние, ком­плек­сное ат­тес­та­ци­он­ное за­да­ние.

Abstract. The paper pre­sents the re­sults of de­ve­lop­ment of the summative diagnostic tests to define the level of pro­fes­si­onal com­pe­ten­ce of Bac­he­lors of Science.

^ In­dex terms: pro­fes­si­onal com­pe­ten­ce, techno­lo­gi­cal edu­ca­ti­on, the summative diagnostic tests.
Литература
1. Ка­за­но­вич В. Г., Са­вель­ев Г. П. Методические рекомендации по разработке оценочных и ди­аг­нос­ти­чес­ких средств итоговой государственной аттестации выпускников вузов. М.: Исслед. центр проблем качества подготовки специалистов, 2004. 21 с.

2. Ко­ло­ми­ец Б. К. Комплексная оценка качества подготовки выпускников вуза: метод. рекомендации // Квалиметрия образования: методология, методика, практика: материалы 11 сим­по­зи­ума / под науч. ред. Н. А. Селезневой, А. И. Субетто. М.: Исслед. центр проблем качества подготовки специалистов, 2006. 46 с.

3. Проектирование основных образовательных программ, реализующих федеральные государственные образовательные стандрты высшего профессионального образования: метод. рекомендации для руководителей и ак­ти­ва учеб.-метод. объединений вузов / науч. ред. Н. А. Се­лез­нева. М.: Исслед. центр проблем качества подготовки специалистов, Координационный совет учеб.-метод. объединений и на­уч.-метод. советов высш. шк., 2009. 84 с.

4. Фонды комплексных квалификационных заданий по специальностям высшего образования: метод. рекомендации по разработке / под общ. ред. В. П. Беспалько и Н. А. Селезневой. М.: Исслед. центр гособразования СССР, 1989. 90 с.

5. Че­ре­па­нов В. С. Основы педагогической экспертизы: учеб. пособие. Ижевск: Изд во ИжГТУ, 2006. 124 с.

6. Ши­хо­ва О. Ф., Шес­та­ко­ва Н. В., Ша­ля­пи­на М. С. Квалиметрический подход к про­ек­ти­ро­ва­нию компетентностной модели бакалавра технологического образования // Образование и на­ука. Изв. УрО РАО. 2009. № 1(58). С. 45–51.

7. Шес­та­ко­ва Н. В., Ели­се­ева А. В. Уровни формирования профессиональной компетентности бакалавра технологического образования // Образование в ре­ги­онах России: науч. основы развития и ин­но­ва­ций: материалы всерос. науч.-практ. конф. Екатеринбург, 2009. Ч. 4. С. 111–112.



vi-fizicheskaya-kultura-i-sport-poyasnitelnaya-zapiska-k-dokladu-glavi-administracii-gorodskogo-okruga-saransk.html
vi-gerasimov-tn-danilova-ev-pron-nauchnihrabo-t.html
vi-gosudarstvennij-kontrol-nadzor-za-i-obshie-polozheniya.html
vi-grehi-soblazni-sueveriya-uchenie-istinnoj-veri-vsegda-yasno-i-prosto-11.html
vi-i-mezhdunarodnij-kongress.html
vi-indikatori-rezultativnosti-konkurentnoj-politiki-i-administrirovanie-programmi.html
  • literature.bystrickaya.ru/ekskurs-v-istoriyu-polemiki-o-filosofii-kak-nauke-pozitivistskaya-tradiciya-stranica-17.html
  • teacher.bystrickaya.ru/glava-ii-istoricheskaya-topografiya-urochishe-sto-mogil.html
  • crib.bystrickaya.ru/iscelenie-dushi-mirovaya-sensaciya-samij-uspeshnij-izdatelskij-proekt-ssha-51-nazvanie-80-millionov-ekzemplyarov-39-yazikov-v-1999-g-vnesen-v-knigu-rekordov-ginnessa-stranica-7.html
  • esse.bystrickaya.ru/pryamie-i-kosvennie-metodi-nauchnogo-poznaniya-koncepciya-refleksivnosti-12-klassicheskij-process-nauchnogo-poznaniya.html
  • gramota.bystrickaya.ru/zakoni-reguliruyushie-rashodi-v-xiii.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/4-razreshenie-teoreticheskih-trudnostej-a-g-barabashev-gl-redaktor.html
  • universitet.bystrickaya.ru/tehnicheskoe-zadanie-na-izgotovlenie-postavku-montazh-puskonaladochnie-raboti-i-vvod-v-ekspluataciyu-elekrostancii-soderzhanie.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/referat-tema-diplomnoj-raboti-antikrizisnoe-upravlenie-na-predpriyatii.html
  • esse.bystrickaya.ru/razdel-vi-sostavlenie-proekta-byudzheta-alatirskogo-rajona-resheni-e.html
  • report.bystrickaya.ru/issledovanie-i-analiz-sred-virtualnoj-realnosti-ispolzuemih-v-sistemah-kompyuternoj-vizualizacii-stranica-3.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/uroven-razvitiya-rechi-na-nachalo-goda-70-publichnij-doklad-municipalnogo-doshkolnogo-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-2-malleus-maleficarum-chto-zhe-iz-sebya-predstavlyaet-.html
  • kanikulyi.bystrickaya.ru/vzaimodejstvie-gosdumi-s-federalnimi-organami-10.html
  • literature.bystrickaya.ru/doklad-o-rezultatah.html
  • testyi.bystrickaya.ru/a-l-nikiforov-chuvstvenno-verbalnoe-postroenie-mira.html
  • znanie.bystrickaya.ru/9-sovershenstvovanie-normativno-pravovoj-bazi-plan-zasedanij-uchenogo-soveta-instituta.html
  • institute.bystrickaya.ru/g-n-matyushin-uchenij-arheolog-otkrivshij-i-issledovavshij-neskolko-naibolee-rannih-stoyanok-cheloveka-na-territorii-rossii-stranica-12.html
  • laboratory.bystrickaya.ru/zhanr-balladi-v-tvorchestve-genriha-gejne.html
  • predmet.bystrickaya.ru/shpargalki-k-biletam.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/poyasnitelnaya-zapiska-polozhenie-o-territorialnom-planirovanii-07-09m-pz-stranica-4.html
  • turn.bystrickaya.ru/otchet-za-oktyabr-noyabr-2009-goda-poluchena-podderzhka-stranica-12.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/to-curik-oa-kryukova-yu-s-stepanov-redakcionnaya-kollegiya.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/visshaya-shkola-ekonomiki-sankt-peterburgskij-filial.html
  • turn.bystrickaya.ru/pochemu-zahar-eshe-bolshe-oblomov-chem-sam-ilya-ilich.html
  • notebook.bystrickaya.ru/informacionnie-tehnologii-vichislitelnaya-tehnika-obrabotka-dannih-2.html
  • studies.bystrickaya.ru/i-s-turgenev-pervaya-lyubov.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/urok-po-teme-vodorod-i-kislorod.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/obrazovanie-dlya-detej-s-ogranichennimi-vozmozhnostyami-doklad-podgotovlen-na-osnove-monitoringovih-issledovanij-i.html
  • shpora.bystrickaya.ru/zadachi-obrazovatelnie-sformirovat-predstavlenie-uchashihsya-o-glavnih-chertah-sovremennogo-hozyajstva-izuchit-specializaciyu-hozyajstva-centralnoj-rossii.html
  • learn.bystrickaya.ru/gigienicheskaya-ocenka-kachestvennogo-sostava-pitevoj-vodi-pri-centralizovannom-vodosnabzhenii-v-zavisimosti-ot-tipov-vodoprovodnih-trub-i-rezhimov-vodopolzovaniya-14-02-01-gigiena.html
  • literatura.bystrickaya.ru/speckurs-obem-uchebnoj-nagruzki-40-chasov-lekcii-60-chasov-prakticheskie-zanyatiya-cel-kursa.html
  • znanie.bystrickaya.ru/67-ekspertnie-ocenki-v-marketingovih-issledovaniyah-sbit.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/administracii-moskovskogo-rajona-sankt-peterburga-v-ramkah-realizacii-programmi-garmonizacii-mezhkulturnih-mezhetnicheskih-i-mezhkonfessionalnih-otnoshenij-vospi.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/o-sposobe-koim-demoni-s-pomoshyu-charodejstv-telesno-berut-cheloveka-v-obladanie.html
  • textbook.bystrickaya.ru/kak-vam-pomozhet-ridayushee-dihanie-otvechayu-na-vashi-voprosi-lyudmila-martinova.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.