.RU

Учения


УТВЕРЖДАЮ:









Руководитель одностороннего командно – штабного учения начальник ОВД по Некрасовскому муниципальному району
Ярославской области
подполковник милиции С.И. Лисенков. « » ______2009г.



П Л А Н
ПРОВЕДЕНИЯ ОДНОСТОРОННЕГО КОМАНДНО-ШТАБНОГО УЧЕНИЯ ОПЕРАТИВНОЙ ГРУППЫ ПО НЕКРАСОВСКОМУ МУНИЦИПАЛЬНОМУ РАЙОНУ ЯРОСЛАВСКОЙ ОЛАСТИ


Некрасовское

2009 год


^ 1. ТЕМА УЧЕНИЯ:


Организация и проведение комплексных мероприятий по предупреждению и пресечению террористического акта в учреждениях Образования расположенных на обслуживаемой территории (средняя образовательная школа им. Карла Маркса, Некрасовский муниципальный район пос. Красный Профинтерн).


^ 2. УЧЕБНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КШУ

по предупреждению и пресечению террористического акта

в учреждениях Образования:

2.1. Проверка готовности привлекаемых на командно-штабное учение подразделений органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и взаимодействующих структур, к выполнению оперативно-служебных задач в условиях террористической угрозы.

2.2. Совершенствование уровня профессиональной подготовки руководящего и личного состава при организации и проведении первоочередных мероприятий по пресечению террористического акта (далее ПМПТА) и минимизации его последствий.

2.3. Проверка реальности плана проведения первоочередных мероприятий по пресечению террористического акта и минимизации его последствий.

3. Этапы, районы (объекты) проведения ПМПТА.

3.1. Первый этап: «Организация профилактических и оперативно-розыскных мероприятий при возникновении террористической угрозы» (планирование оперативно-служебных задач органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, всесторонняя подготовка к предстоящим действиям).

3.2. Второй этап: «Организация первоначальных действий при поступлении сообщения о совершении террористического акта» (осуществление силами дежурных нарядов оповещения членов Оперативной группы Некрасовского муниципального района, личного состава ОВД, взаимодействующих структур, и приведение в готовность сил и средств Оперативной группы (далее ОГ));

3.3. Третий этап: проведение первоочередных мероприятий по пресечению террористического акта и минимизации его последствий силами и средствами ОГ Некрасовского муниципального района Ярославской области».

3.4. Район проведения учения: сельское поселение Красный Профинтерн

3.5. Объект проведения учения: средняя образовательная школа им. Карла Маркса.


4. Период проведения командно-штабного учения:

первый этап – с ___________________по ___________________ 2009г.

второй этап – с ___________________по ___________________ 2009г.

третий этап – с ___________________по ___________________ 2009г.


5. Участники командно-штабного учения:

- Начальник ОВД по Некрасовскому муниципальному району - Лисенков Сергей Иванович (т. 4-11-67, 02);

- Заведующий отделом по ВМР ГОиЧС –

Копылов Константин Николаевич (т. 4-13-73);

- Начальник ГУ ЯО ОПС №13 - Тихонов Герман Дмитриевич (т.4-11-75);

- Главный врач Некрасовской ЦРБ –

Якушев Сергей Валентинович (т. 4-19-71, 4-11-49);

- Главный врач больницы пос. Кр.Профинтерн –

Манаева Ирина Павловна (т.61-1-48);

- Глава сельского поселения Красный Профинтерн –

Балова Ирина Садофьевна (т.61-2-61);

- Начальник Управления образования НМР –

Срогалова Лариса Романовна (т.4-16-36);

- Директор средней общеобразовательной школы им. Карла Маркса - Лаврикова Светлана Валерьевна (т.61-1-89, 61-2-51);

6. На командно-штабную тренировку привлекаются:

- личный состав ОВД по Некрасовскому муниципальному району ______;

- личный состав ГУ ОПС №13 ____________________________________ ;

- мед. персонал больницы пос. Кр. Профинтерн _____________________ ;

- учащиеся средней образовательной школы им. Карла Маркса ________ ;

- преподавательский состав СОШ им. Карла Маркса _________________;


Всего в командно-штабном учении задействовано до ______ сотрудников различных органов исполнительной власти.


7. Задачи командно-штабного учения:

- проверка эффективности действующей системы мер по обеспечению антитеррористической защищенности объектов образования;

- совершенствование организации работы ОГ по подготовке и проведению первоочередных мероприятий по пресечению террористического акта;

- совершенствование взаимодействия подразделений органов исполнительной власти, органов местного самоуправления при проведении первоочередных мероприятий по пресечению террористического акта и минимизации его последствий.

8. Условности, принятые при разработке замысла КШУ -

Одностороннее учение проводится в условиях отсутствия реального противника, практические действия (отработка задач) осуществляется лишь одной стороной, а действия другой стороны (условного противника) обозначаются планом.


9. Замысел КШУ:

^ Общая обстановка

Общественно-политическая и оперативная обстановка в Российской Федерации продолжает оставаться сложной.

Не прекращается миграция населения, подъем производства и агропромышленного комплекса замедлился. Повышение тарифов на энергоносители, топливо, транспортные, коммунальные расходы затрагивает не только интересы производственных предприятий, но и болезненно влияет на качество жизни и социальный уровень значительной части населения.

Продолжаются процессы имущественного расслоения в обществе. Практически свернута система предоставления бесплатного жилья, льготного санаторно-курортного лечения, бесплатного оздоровления детей и подростков, увеличивается смертность. Растет количество разводов, снижается рождаемость. Очевидна психологическая неуверенность большинства населения в социальном благополучии, определяемая минимальными пределами зарплаты бюджетной сферы, пенсионных и других социальных выплат.

Обстановка в регионе остается напряженной.
Сохраняется угроза совершения террористических актов против органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и мирных граждан.

^ Частная обстановка

Оперативная обстановка на территории Ярославской области остается сложной. Уровень преступности является одним из самых высоких в ЦФО и находится в тесной взаимосвязи с экономическими, социальными и политическими условиями жизни населения. Опасное развитие криминальной ситуации определяется неблагоприятными качественными характеристиками преступности и прежде всего ростом рецидивной и подростковой преступности, корыстной направленностью преступлений.

По оперативной информации УФСБ России, лидерами банд формирований в апреле 2009г. планируется проведение диверсионно-террористических акций. С этой целью террористы планируют произвести закладку взрывного устройства в одной из школ на территории Ярославской области. Они располагают достаточно полной схемой одного из объектов образования, сведениями о его охране, имеют на вооружении стрелковое оружие, взрывчатые вещества, средства связи.

10. Порядок проведения КШУ:

Учение проводится в три этапа с последовательной отработкой задач организации и проведения комплексных мероприятий по пресечению и минимизации его последствий. Наращивание оперативной обстановки осуществляется в течение всего антитеррористического учения в реальном масштабе времени.

На первом этапе (с _______ по _______200__ г.):

На территории Некрасовского муниципального района осуществляется обычный режим охраны объектов образования.

Руководство КШУ объявляет легендированную вводную - о поступлении из УФСБ России информации о готовящемся лидерами банд формирований в апреле 2009г. в одной из школ Ярославской области, террористического акта, с закладкой взрывного устройства.

При получении информации об устремлениях «террористов» к объектам образования осуществляются мероприятия по усилению административных режимных мер и их физической защиты. Проводятся инструктажи персонала объектов образования. Для доведения информации до населения используются СМИ.

Руководство КШУ:

- заслушивает доклад руководителей подразделений криминальной милиции, милиции общественной безопасности об организации работы по предупреждению террористических актов и проведении оперативно-разыскных мероприятий по поиску диверсионно-террористических групп (ДТГ);

- проводит частный разбор первого этапа;

- уточняет порядок действий на втором этапе.


На втором этапе (с ______ по ______200 г.):

Руководство КШУ: объявляет вводную задачу «о закладке «террористами» в здании средней образовательной школы им. Карла Маркса взрывного устройства».

Осуществляется организация оповещения и сбора членов Оперативной группы НМР и личного состава РОВД, ГУ ОПС №13, бригад ССМП.

В установленном порядке информация о действиях «террористов» условно доводится до АОШ в Ярославской области, УВД по Ярославской области.

Учебные цели:

- проверить систему оповещения и оперативность прохождения информации при возникновении чрезвычайных обстоятельств, по результатам при необходимости внести коррективы;

- проверить и закрепить навыки дежурного наряда ДЧ РОВД по организации и обеспечению оповещения и сбора членов ОГ Некрасовского муниципального района для организации проведения первоочередных мероприятий по пресечению террористического акта.


Руководство КШУ:

- проводит частный разбор второго этапа;

- доводит до участников КШУ содержание оперативного скачка к началу третьего этапа.

На третьем этапе (с ______по _______200__г.):

Проведение первичных неотложных мероприятий по пресечению террористического акта и минимизации его последствий

Учебные цели:

- отработать взаимодействие органов исполнительной власти и местного самоуправления.

- организация эвакуации населения из зоны проведения специальных мероприятий.

- оказание первичной медицинской помощи пострадавшим от ДТА.

- отработка действий по размещению жителей из зоны проведения специальных мероприятий, психологическая помощь пострадавшим и их родственникам, компенсация ущерба пострадавшим.


Руководство КШУ проводит частный разбор третьего этапа и общий разбор антитеррористического учения (место и время проведения) ________________________________________________________________.

11. Организация руководства КШУ :

Руководитель КШУ :

- начальник ОВД по Некрасовскому муниципальному району Ярославской области подполковник милиции Лисенков Сергей Иванович;


^ Заместитель руководителя учения - руководитель рабочей группы по организации и проведению КШУ:

- начальник Штаба ОВД по Некрасовскому муниципальному району Ярославской области майор милиции Патушин Анатолий Владимирович;

^ Заместитель руководителя учения от заинтересованных органов исполнительной власти:

- заведующий отделом по ВМР ГОиЧС – Копылов Константин Николаевич.

Руководитель группы посредников:

- Глава Некрасовского муниципального района – Золотников Николай Владимирович


12. Материально-техническое и финансовое обеспечение – по решению руководства участников КШУ.


Заместитель руководителя учения –

руководитель рабочей группы по

организации и проведению КШУ

начальник Штаба ОВД по НМР

майор милиции А.В. Патушин.

«___» _______ 2009г.


^ ПОРЯДОК ОТРАБОТКИ УЧЕБНЫХ ВОПРОСОВ

Руководитель КШУ обращаются к обучаемым с кратким вступительным словом. В выступлении акцентируется внимание на актуальность темы КШУ и значимость задач, решаемых органами и подразделениями района при возникновении чрезвычайных обстоятельств и других осложнениях оперативной обстановки в районе, связанных с угрозой совершения диверсионно-террористических актов. В конце выступления подается команда приступить к отработке учебных вопросов.

Заслушивание участников КШУ по решению учебных вопросов руководитель КШУ организует по мере их отработки. Отработка учебных вопросов производится путем подготовки письменных предложений от руководителей задействуемых подразделений по решению рассматриваемых вопросов. Все предложения и принятые по ним решения в дальнейшем сдаются руководителю КШУ.

Командно-штабное учение завершается предварительным разбором и оценкой действий участников учения.


^ МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Руководителям подразделений и структур, личный состав которых привлекается к отработке учебных вопросов на местности, провести с сотрудниками инструктивные занятия по обеспечению мер безопасности в ходе выполнения поставленных задач. Непосредственно перед выдвижением в район проведения специальных мероприятий лично проверить их экипировку и вооружение. Боевые боеприпасы к табельному оружию выдавать строго запрещается.


Приложение:

1. Оперативное задание на КШУ.

2. План наращивания обстановки КШУ.

Согласовано:

Председатель антитеррористической

комиссии НМР Н.В. Золотников

Глава сельского поселения Красный Профинтерн И.С. Балова

Начальник ГУ ОПС №13 Г.Д. Тихонов.

Главный врач Некрасовской ЦРБ В.П. Чистяков.

Начальник Управления образования НМР Л.Р. Срогалова

Директор средней общеобразовательной

школы им. Карла Маркса С.В. Лаврикова


Приложение № 1

к Плану проведения КШУ
^


ОПЕРАТИВНОЕ ЗАДАНИЕ
на одностороннее командно-штабное учение

План-схема территории (масштаб) 1:1000


ОБЩАЯ ОПЕРАТИВНАЯ ОБСТАНОВКА.

Общественно-политическая и оперативная обстановка в Российской Федерации продолжает оставаться сложной.

Не прекращается миграция населения, подъем производства и агропромышленного комплекса замедлился. Повышение тарифов на энергоносители, топливо, транспортные, коммунальные расходы затрагивает не только интересы производственных предприятий, но и болезненно влияет на качество жизни и социальный уровень значительной части населения.

Продолжаются процессы имущественного расслоения в обществе. Практически свернута система предоставления бесплатного жилья, льготного санаторно-курортного лечения, бесплатного оздоровления детей и подростков, увеличивается смертность. Растет количество разводов, снижается рождаемость. Очевидна психологическая неуверенность большинства населения в социальном благополучии, определяемая минимальными пределами зарплаты бюджетной сферы, пенсионных и других социальных выплат.

Обстановка в регионе остается напряженной.
Сохраняется угроза совершения террористических актов против органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и мирных граждан.

^ ЧАСТНАЯ ОБСТАНОВКА

Оперативная обстановка на территории Ярославской области остается сложной. Уровень преступности является одним из самых высоких в ЦФО и находится в тесной взаимосвязи с экономическими, социальными и политическими условиями жизни населения. Опасное развитие криминальной ситуации определяется неблагоприятными качественными характеристиками преступности и прежде всего ростом рецидивной и подростковой преступности, корыстной направленностью преступлений.

По оперативной информации УФСБ России, лидерами банд формирований в апреле 2009г. планируется проведение диверсионно-террористических акций. С этой целью террористы планируют произвести закладку взрывного устройства в одной из школ на территории Ярославской области. Они располагают достаточно полной схемой одного из объектов образования, сведениями о его охране, имеют на вооружении стрелковое оружие, взрывчатые вещества, средства связи.

Учение проводится в три этапа с последовательной отработкой задач организации и проведения комплексных мероприятий по пресечению и минимизации его последствий. Наращивание оперативной обстановки осуществляется в течение всего антитеррористического учения в реальном масштабе времени.


На первом этапе (с _______ по _______200__ г.):

На территории Некрасовского муниципального района осуществляется обычный режим охраны объектов образования.

Руководство КШУ объявляет легендированную вводную - о поступлении из УФСБ России информации о готовящемся лидерами банд формирований в апреле 2009г. в одной из школ Ярославской области, террористического акта, с закладкой взрывного устройства.

При получении информации об устремлениях «террористов» к объектам образования, осуществляются мероприятия по усилению административных режимных мер и их физической защиты. Проводятся инструктажи персонала объектов образования. Для доведения информации до населения используются СМИ.

Руководителями подразделений криминальной милиции, милиции общественной безопасности ОВД по Некрасовскому муниципальному району организуется работа по предупреждению террористических актов и проведению оперативно-розыскных мероприятий по поиску диверсионно-террористических групп (ДТГ);

На втором этапе (с ______ по ______200 г.):

Руководство КШУ: объявляет вводную задачу «о закладке «террористами» в здании средней образовательной школы им. Карла Маркса взрывного устройства».

Осуществляется организация оповещения и сбора в районе ЧО членов Оперативной группы НМР и личного состава РОВД, ГУ ОПС №13, бригад ССМП.

В установленном порядке информация о действиях «террористов» условно доводится до АОШ в Ярославской области, УВД по Ярославской области.

Учебные цели:

- проверить систему оповещения и оперативность прохождения информации при возникновении чрезвычайных обстоятельств, по результатам при необходимости внести коррективы;

- проверить и закрепить навыки дежурного наряда ДЧ РОВД по организации и обеспечению оповещения и сбора членов ОГ Некрасовского муниципального района для организации проведения первоочередных мероприятий по пресечению террористического акта.


На третьем этапе (с ______по _______200__г.):

Проведение первичных неотложных мероприятий по пресечению террористического акта и минимизации его последствий

Учебные цели:

- отработать взаимодействие органов исполнительной власти и местного самоуправления.

- организация эвакуации населения из зоны проведения специальных мероприятий.

- оказание первичной медицинской помощи пострадавшим от ДТА.

- отработка действий по размещению жителей из зоны проведения специальных мероприятий, психологическая помощь пострадавшим и их родственникам, компенсация ущерба пострадавшим.


Руководство КШУ проводит частный разбор третьего этапа и общий разбор антитеррористического учения (место и время проведения)


ИСПОЛНИТЬ


1. Изучить оперативное задание, план действий при чрезвычайных обстоятельствах.

2. Подготовить рабочие документы, предложения в решения руководителю КШУ по направлениям деятельности.

3. Членам оперативной группы быть готовыми представить доклады о проделанной работе в ходе проведения учения.


^ ОГРАНИЧЕНИЯ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ КШУ


Информацию в АОШ, УФСБ, УВД, и т.п. передавать условно.


Приложение № 2

к Плану проведения КШУ


^ ПЛАН НАРАЩИВАНИЯ ОБСТАНОВКИ

ПРИ ПРОВЕДЕНИИ КОМАНДНО-ШТАБНОГО УЧЕНИЯ



ВРЕМЯ


Оперативная обстановка


Действия участников учения



Действия руководителя КШУ и посреднического аппарата


Астроном.

__.04.09г.

в 05.40

Поступила оперативная информация о готовящемся лидерами банд формирований в апреле 2009г. в одной из школ Ярославской области, террористического акта, с закладкой взрывного устройства Проведение акции запланировано на _ апреля 2009г..



Осуществляются мероприятия по усилению административных режимных мер и физической защиты учреждений образования. Организовывается работа по предупреждению террористических актов и поиску диверсионно-террористических групп (ДТГ). Проводятся инструктажи персонала. Для доведения информации до населения используются СМИ.

.

Руководители учения и посреднический аппарат:

- оценивают реальность предложенных докладчиками мероприятий.

- уточняет порядок розыгрыша действий на втором этапе

__.04.09г.

10.30



В дежурную часть РОВД поступила информация «о закладке «террористами» в здании средней образовательной школы им. Карла Маркса взрывного устройства».



Осуществляется организация оповещения и сбора Оперативной группы НМР и личного состава РОВД, ГУ ОПС №13, бригад ССМП.

В установленном порядке информация о действиях «террористов» условно доводится до АОШ в Ярославской области, УВД по Ярославской области, территориальных ОВД Ярославской области .

Проводится оцепление района возникновения чрезвычайных обстоятельств, обеспечение дорожного движения, общественного порядка и общественной безопасности, организация поисковых мероприятий в районе возникновения чрезвычайного обстоятельства.

Руководители учения и посреднический аппарат

- проводит частный разбор второго этапа;

- доводит до участников КШУ содержание оперативного скачка к началу третьего этапа.


__.04.09г.

11.30

.

Проведение первичных неотложных мероприятий по пресечению террористического акта и минимизации его последствий




Эвакуация и размещение жителей из зоны проведения специальных мероприятий, разминирование объекта, психологическая помощь пострадавшим и их родственникам, оказание первичной медицинской помощи пострадавшим от ДТА, компенсация ущерба пострадавшим.



Руководители учения и посреднический аппарат проводит частный разбор третьего этапа и общий разбор антитеррористического учения



Штаб КШУ.

v-pomosh-psihologam-batalonov-polkov-korablej-1-ranga-i-im-ravnih-stranica-3.html
v-pomosh-studentam-zaochnikam-poyasnitelnaya-zapiska.html
v-ponyatiya-formalnoj-logiki-ne-otrazhayut-razlichiya-mezhdu-mislitelnoj-deyatelnostyu-kak-takovoj-i-ee-produktami-mislennimi-znaniyami.html
v-popov-vedushij-redaktor-a-borin-nauchnij-redaktor-e-eideiilper-redamor-v-popov-hudozhnik-oblozhki-v-shimkevich-korrektor-1-brsheva-verstka-n-marcheikova-bbk53-57-stranica-9.html
v-poryadke-predusmotrennom-glavoj-1-federalnogo-zakona-ot-21-iyulya-2005-goda-94-fz-o-razmeshenii-zakazov-na-postavki-tovarov-vipolnenie-rabot-okazanie-uslug-dlya-gosudarstvennih-i-municipalnih-nuzhd-stranica-2.html
v-poryadke-primeneniya-punkta3-stati35-konvencii-byulleten-evropejskogo-suda-po-pravam-cheloveka.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/religioznoe-obrazovanie-v-pakistane.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/polucheni-dohodi-31po-dogovoru-prostogo-tovarishestva-buhgalterskij-uchet-v-obshestvennom-pitanii.html
  • apprentice.bystrickaya.ru/usloviya-predostavleniya-mezhdunarodnogo-bankovskogo-kredita.html
  • school.bystrickaya.ru/interfaks-moskva-18022009-bank-razvitiya-kazahstana-v-2008g-uvelichil-aktivi-na-64.html
  • studies.bystrickaya.ru/elektronnij-svodnij-katalog-sibirskoj-i-dalnevostochnoj-knigi-19181930gg-kak-fundamentalnaya-spravochnaya-baza-po-istorii-knigi.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/pegas-2012.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-iz-doklada-rossiya-i-mir-2003-obzor-vneshnej-politiki-fond-perspektivnih-issledovanij-i-iniciativ.html
  • education.bystrickaya.ru/3-prigovor-otmenyaetsya-bernard-verber.html
  • reading.bystrickaya.ru/lekciya-rinok-lekciya-rinok-1.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-po-discipline-vvedenie-v-nelinejnuyu-dinamiku-dlya-specialnosti-013800-radiofizika-i-elektronika-realizuemoj-na-fizicheskom-fakultete.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/legalizaciya-korotkostvolnogo-ognestrelnogo-oruzhiya-v-rossii.html
  • credit.bystrickaya.ru/polozhenie-o-komissii-po-grazhdanskoj-oborone-go-i-programma-kompleksnogo-obespecheniya-bezopasnosti-.html
  • turn.bystrickaya.ru/osnovnie-ponyatiya-socialno-ekonomicheskogo-prognozirovaniya.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-3-za-raznimi-veshami-stremitsya-narod-v-zonu-kto-to-ishet-slavi-kto-to-deneg-kto-to-adrenalina-kto-to-zhelaet.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/priglashenie-k-uchastiyu-v-aukcione-ob-otkritom-aukcione-v-elektronnoj-forme-provodimom-v-poryadke-ustanovlennom.html
  • predmet.bystrickaya.ru/spisok-literaturi-po-kursu.html
  • thescience.bystrickaya.ru/ispolzovanie-proektnoj-metodiki-pri-obuchenii-anglijskomu-yaziku.html
  • abstract.bystrickaya.ru/2440-1974-1597-afchernyaev-zoloto-drevnej-rusi.html
  • reading.bystrickaya.ru/lekciya-18-filosofskaya-komparativistika-v-situacii-postmoderna-nachalo.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/razdel-1-formirovanie-metodologii-prognozirovaniya-sprosa-i-predlozheniya-na-rinke-truda-goroda-moskvi.html
  • tasks.bystrickaya.ru/25-razrabotka-vnetestovih-diagnosticheskih-metodik-uchebnoe-posobie-tomsk-2001-bbk-65-272.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-3-stil-pedagogicheskoj-deyatelnosti-skij-m-ya-basov-p-f-kapterev-l-s-vigotskij-s-l-rubinshtejn.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/polozhenie-o-gorodskoj-intellektualno-poznavatelnoj-igre-sredi-shkolnikov-krugom-voda-obshie-polozheniya.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/prolema-kachestva-gosudarstvennogo-upravleniya-v-rossii.html
  • desk.bystrickaya.ru/otkritij-konkurs-naimenovanie-mesto-nahozhdeniya-pochtovij-adres-i-adres-elektronnoj-pochti-nomer-kontaktnogo-telefona-zakazchika-administraciya-goroda-uvarovo.html
  • teacher.bystrickaya.ru/glava-6-ob-oblakah-i-chasah-k-popper-logika-i-rost-nauchnogo-znaniya.html
  • desk.bystrickaya.ru/oitushilar-shn-pnn-badarlamasi.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/prestupnost-nesovershennoletnih-osnovnie-demograficheskie-harakteristiki.html
  • predmet.bystrickaya.ru/soderzhanie-razdel-i-osnovi-informacionnogo-proizvodstva-uchebno-metodicheskij-kompleks-moskva-2008-organizaciya.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/primeri-shizoidnih-perezhivanij-issledovanie-v-oblasti-glubinnoj-psihologii.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/6159-toksikologiya-uchenie-o-yadovitih-veshestvah-otravleniya-ukazatel-cheboksari.html
  • bukva.bystrickaya.ru/prikaz-ot-2010-g-rabochaya-programma-po-kursu-fiziki-uchitelya-filinoj-e-v-dlya-9-klassa-stranica-7.html
  • thescience.bystrickaya.ru/informacionnij-fond-ias-barometr-smivigruzka-informacii-po-usloviyam-kultura-data-publikacii-s-03-03-2009-po-23-03-2009-stranica-9.html
  • student.bystrickaya.ru/102-otnosheniya-vrachej-k-onanizmu-takov-plan-nastoyashej-knigi-ne-mne-sudit-o-tom-kak-on-vipolnen-petrograd.html
  • writing.bystrickaya.ru/dejstvuyushie-iso-s-gruppami-oks-91-i-93-stranica-7.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.