Учебник по психотерапии, основанный - страница 7
.RU

Учебник по психотерапии, основанный - страница 7





6.) И●→С○

(не может отдаться отдыху)

Л○И●И

Шумы, какофония, перегрузки

Л● (см. № 2)


И○ (распределить время и продумать возможности)

7.) И○→С● (см. № 5)

Э●И ○Э

см. № 5

Э○ (см. № 3)

И● (см. № 5)

8.) И●→С○ (см. № 6)

Э○И●И

см. № 6

Э● (см. № 4)

И○ (см. № 6)

б) Нерационалы

9.) Л●→Э○

(нет справедливости)

С○Л●И

Подчеркнуть продажность судей и адвокатов

С● (см. № 1–V)


Л○ (см. № 1–IV)


10.) Л○→Э●

(нет отзывчивости)

С●Л○Э

Создать черствость

С○ (см. № 2–V)


Л● (см. № 2–IV)

11.) Э●→Л○

(не может понять)

С○Э●И

Сбить с толку

С● (см. № 1–V)

Э○ (см. № 3–IV)

12.) Э○→Л●

(не может применить)

С●Э○Э

Дать ответственное задание вне профессии

С○ (см. № 2–V)


Э● (см. № 4–IV)


13.) Л●→Э○

(нет спра-ведливости)

И ○Л●И

см. № 9

И● (см. № 5– V)

Л○ (см. № 1–IV)


14.) Л○→Э● (см. № 10)

И●Л○Э

см. № 10

И○ (см. № 6 –V)

Л● (см. № 2–IV)

15.) Э●→Л-инт

(см. № 11)

И ○Э●И

см. № 11

И● (см. № 5– V)

Л○ (см. № 1–IV)

16.)Э○→Л● (см. № 12)

И●Э○ Э

см. № 12

И○ (см. № 6– V)

Э● (см. № 4–IV)






^


ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОРИЕНТИРЫ

Л о г и к а

1 2

Л+И Л+С

ЛИЭ, ЛИИ, ИЛЭ, ИЛИ ЛСИ, ЛСЭ, СЛИ, СЛЭ


Ученые, финансисты, бизнесмены Технари, управленцы


(«человек-Знак», в т.ч. и деньги) («человек-техник»)


Э т и к а


3 4


Э+И Э+С


ЭИЭ, ЭИИ, ИЭЭ, ИЭИ ЭСИ, ЭСЭ, СЭИ, СЭЭ

Гуманитарии, люди спорта, искусства Сфера обслуживания: медицина, сер-

виз, торговля

(«человек-художественный образ») («Человек-человек»)


Часто в профессии типы «гуляют» из 2 в 3, а также часты сочетания профессий 1 и 4.



ГЛАВНАЯ ФОРМУЛИРОВКА САМОВНУШЕНИЯ

ПРИ СЛОЖНЫХ СТРЕССАХ («ДЕВИЗ»)

(определяется по 3 f) - т.е. что кто должен сказать себе в случаях крушения надежд, чтобы не растеряться:


1. Рационалы.

Этика инт.(1 f) – Логика инт.(3f): «Ничего, что-нибудь придумаю!»

Логика инт.(1) - Этика инт.(3): «Любовь и ненависть подскажут».

Этика экс.. – Логика экс.: «Что-нибудь можно сделать».

Логика экс. – Этика экс.: «Пусть таким меня запомнят люди».

2. Нерационалы.

Интуиция инт. – Сенсорика инт,: «Если насилие неизбежно, расслаблюсь и получу удовольствие».

Сенсорика инт. – интуиция инт.: «Со временем решение придет само».

Интуиция экс. – Сенсорика экс.: «Нужно кому-то дать какую-то взятку».

Сенсорика экс. – интуиция экс.: «Как-нибудь выкручусь (отбрешусь)».


- !!! -

ГЛАВНАЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ЗАЩИТА

(определяется индивидуально по 1 f.) – т.е.универсальная индивидуальная остановка ситуационного беспокойства, когда некогда размышлять, как успокоиться лучше:


1. Рационалы.

Этика инт.(1 f): «А я - красавец»

Логика инт.(1): «А я умный и знаю…»

Этика экс. (а): «Я в ответе за своих людей»; (э): «Мои поклонники за меня горой»

Логика экс.(а): «Мы работаем для людей»; (э): «Мои подчиненные от меня зависят»

2. Нерационалы.

Интуиция инт: «Не убьют же»

Сенсорика инт.: «Взбодрюсь»

Интуиция экс.: «А что люди-то скажут?»

Сенсорика экс.: «Пока потерплю»


- !!! -

uchebno-metodicheskij-kompleks-disciplini-moskva-2010.html
uchebno-metodicheskij-kompleks-disciplini-nalogi-i-socialno-ekonomicheskoe-prognozirovanie.html
uchebno-metodicheskij-kompleks-disciplini-nanotehnologii-specialnost-280201-65-ohrana-okruzhayushej-sredi-i-racionalnoe-ispolzovanie-prirodnih-resursov.html
uchebno-metodicheskij-kompleks-disciplini-napravlenie-podgotovki-050300-62-filologicheskoe-obrazovanie.html
uchebno-metodicheskij-kompleks-disciplini-napravlenie-podgotovki-050716-65-specialnaya-psihologiya.html
uchebno-metodicheskij-kompleks-disciplini-nauchno-issledovatelskij-seminar-analiz-socialno-ekonomicheskogo-polozheniya-stran-mira.html
  • holiday.bystrickaya.ru/nashego-uroka-prostranstvo-i-vremya-chetvyortoe-izmerenie.html
  • desk.bystrickaya.ru/polozhenie-o-konkurse-vozvrashenie-svyatin-v-chest-prepodobnogo-savvi-storozhevskogo-posvyashennogo-200-letiyu-otechestvennoj-vojni-1812-goda.html
  • holiday.bystrickaya.ru/mikroshema-mikroevm-u-k-a-z-prezidenta-rossijskoj-federacii.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/sistemi-avtomatizacii-sostav-oformlenie-i-komplektovanie-rabochej-dokumentacii-rm-4-59-95-posobie-k-gost-21-408-93.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-8-rinochnaya-ekonomika-i-ee-evolyuciya-uchebnik-dlya-vuzov.html
  • predmet.bystrickaya.ru/sekciya-himii-porfirinov-i-rodstvennih-soedinenij-programma-studencheskoj-nauchnoj-konferencii-dninauki-2007-fundamentalnie.html
  • reading.bystrickaya.ru/metodicheskie-rekomendacii-dlya-samostoyatelnoj-raboti-studentov-ekonomicheskogo-fakulteta-zaochnoj-formi-obucheniya-i-provedeniya-prakticheskih-zanyatij-voronezh-2003.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/sovremennie-problemi-ekonomiki-osnovnie-koncepcii-i-razvitiya-algoritmi-prinyatiya-antikrizisnih-upravlencheskih-reshenij.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/ulyanovsk-zhdet-vtoraya-volna-ledyanogo-shtorma-internet-resurs-security-gurulivejournalcom-03022011.html
  • learn.bystrickaya.ru/formirovanie-poznavatelnogo-interesa-u-uchashihsya-k-priobreteniyu-znanij-po-himii-na-osnove-kit.html
  • essay.bystrickaya.ru/doklad-o-prognoze-urovnya-cen-tarifov-na-produkciyu-uslugi-subektov-estestvennih-monopolij-na-2005-i-2006-godi.html
  • crib.bystrickaya.ru/itogi-uspevaemosti-v-4-ih-klassah.html
  • bukva.bystrickaya.ru/mezhdunarodnoe-pravo-4.html
  • uchit.bystrickaya.ru/tema-uroka-zarozhdenie-i-razvitie-fiziki-kak-nauki-rol-fizicheskogo-znaniya-v-zhizni-cheloveka-i-obshestvennom-razvitii-metodi-nauchnogo-poznaniya.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/tema-5-grazhdane-kak-subekti-administrativnogo-prava-metodicheskie-ukazaniya-k-seminaram-disciplina-administrativnoe-pravo.html
  • institute.bystrickaya.ru/gorodskie-telefoni-vnutrennie-telefoni-stranica-2.html
  • reading.bystrickaya.ru/kommersant-kubanskie-novosti-25.html
  • shkola.bystrickaya.ru/osnovnie-ponyatiya-grammatiki-russkogo-yazika.html
  • assessments.bystrickaya.ru/doklad-osovershenstvovanii-mehanizma-federativnih-otnoshenij.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-9-reprezentaciya-znanij-moskva-sankt-peterburg-nizhnij-novgorod-voronezh-rostov-na-donu-ekaterinburg.html
  • thescience.bystrickaya.ru/kletka-bez-koda-stranica-3.html
  • essay.bystrickaya.ru/doktor-pedagogicheskih-nauk-kandidat-tehnicheskih-nauk-zav-kafedroj-eksperimentalnoj-i-prikladnoj-pedagogiki-mesi-professor-a-a-andreev-doktor-pedagogicheski-stranica-9.html
  • urok.bystrickaya.ru/prikaz-1569-uch-ot-10-avgusta-2011-g-1.html
  • education.bystrickaya.ru/26-upravlenie-novostyami-instrukciya-po-ispolzovaniyu-sistemi-upravleniya-sajtom-dlya-vnutrennego-polzovatelya.html
  • books.bystrickaya.ru/bezopasnost-v-lokalnih-setyah-informaciya-eto-harakteristika-vzaimodejstviya-soobsheniya-s-potrebitelem.html
  • reading.bystrickaya.ru/lekciya-2-kurs-lekcij-po-fizicheskoj-himii-uchebno-metodicheskoe-posobie.html
  • student.bystrickaya.ru/2-biblioteka-e-n-volkova-subektnost-pedagoga-teoriya-i-praktika.html
  • control.bystrickaya.ru/doklad-o-sostoyanii-zakonodatelstva-stranica-5.html
  • grade.bystrickaya.ru/non-stop-moskovskij-komsomolec-06122008-273-str-5-6-novosti-10.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/5-rekomenduemie-informacionnie-istochniki-metodicheskie-rekomendacii-studentam-specialnosti-marketing-po-vipolneniyu.html
  • crib.bystrickaya.ru/istoriya-razvitiya-metodov-monitoringa-vihrej-v-okeane-plan.html
  • pisat.bystrickaya.ru/u-umberg-sergej-alekseevich-redakcionnaya-kollegiya-zavyalov-e-a.html
  • thesis.bystrickaya.ru/poyasnitelnaya-zapiska-k-tematicheskomu-planirovaniyu-po-anglijskomu-stranica-4.html
  • education.bystrickaya.ru/4-gorizontalnoe-zaleganie-sloev-strukturnaya-geologiya-i-geologicheskoe-kartirovanie.html
  • abstract.bystrickaya.ru/4-gabaritnie-i-montazhnie-razmeri-mm-rukovodstvo-po-ekspluatacii-3226-00-000re.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.