.RU

Учебник по которому работают учащиеся 7 класс А. Т. Смирнов, Б. О. Хренников «Основы безопасности жизнедеятельности». М. «Просвещение»,2009-2011



uchebno-metodicheskij-kompleks-disciplini-istoriya-russkoj-literaturi-specialnosti-031001-filologiya-stranica-21.html
uchebno-metodicheskij-kompleks-disciplini-istoriya-zarubezhnoj-literaturi-specialnost.html
uchebno-metodicheskij-kompleks-disciplini-klass-osnovnogo-muzikalnogo-instrumenta-dlya-specialnosti-050601-65-muzikalnoe-obrazovanie.html
uchebno-metodicheskij-kompleks-disciplini-kompleksnaya-ekspertiza-imushestvennih-prav-specialnost-050908-ocenka.html
uchebno-metodicheskij-kompleks-disciplini-kompyuternie-tehnologii-v-reklame-obrazovatelnaya-professionalnaya-programma-opp.html
uchebno-metodicheskij-kompleks-disciplini-kompyuternoe-proektirovanie-opticheskih-sistem-kpos-obrazovatelnoj-professionalnoj-programmi-opp.html
  • crib.bystrickaya.ru/i-socialnogo-razvitiya-rossijskoj-federacii-stranica-2.html
  • gramota.bystrickaya.ru/zimoj-dopolnitelno-rabochee-vremya-i-vremya-otdiha.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/velichko-andrej-feliksovich-stranica-6.html
  • school.bystrickaya.ru/anketa-uchastnika-forma-4-17-stranica-12.html
  • school.bystrickaya.ru/etnopoliticheskie-processi-v-rossijskoj-federacii.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/rejtng-zashiti.html
  • turn.bystrickaya.ru/pesennie-formuli-v-kartine-mira-narodnogo-kalendarya-g-g-isaev-gl-redaktor-e-e-zavyalova-t-yu-gromova.html
  • pisat.bystrickaya.ru/tugan-baranovskij-m-i-russkaya-fabrika-v-proshlom-i-nastoyashem-tom-i-istoricheskoe-razvitie-russkoj-fabriki-v-xix-veke-spb-1898.html
  • college.bystrickaya.ru/2-mesto-disciplini-v-strukture-osnovnoj-obrazovatelnoj-programmi.html
  • bukva.bystrickaya.ru/proektirovanie-i-raschet-vodopropusknih-trub.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/sistema-strahovogo-zakonodatelstva-rf.html
  • textbook.bystrickaya.ru/k-u-r-s.html
  • literature.bystrickaya.ru/biznes-plan-firmi-po-proizvodstvu-pechenya-i-pryanikov-stranica-2.html
  • college.bystrickaya.ru/1-osnovnie-edinici-sintaksisa-slovosochetanie-prostoe-i-slozhnoe-predlozhenie-sintaksicheskie-svyazi-i-sredstva-ih-virazheniya.html
  • tasks.bystrickaya.ru/23-infekcionnie-i-osobo-opasnie-zabolevaniya-polozhenie-rabotayushej-molodezhi-38-polozhenie-molodezhi-sela-39-molodezhnoe.html
  • school.bystrickaya.ru/lekciya-4-opisanie-sistemi-komand-mikroprocessorov-intel-2-pari-sr.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/teoreticheskie-voprosi-voprosi-temi-dlya-kollokviuma-po-kursu-laboratoriya-infokommunikacionnih-tehnologij.html
  • exam.bystrickaya.ru/zanyatie-dlya-doshkolnikov-o-vrede-kureniya.html
  • composition.bystrickaya.ru/plan-meropriyatij-provodimih-v-ramkah-prazdnovaniya-maslenici-28-fevralya.html
  • education.bystrickaya.ru/29-baudolino-popadaet-v-pndapetcim-umberto-eko.html
  • desk.bystrickaya.ru/polnaya-sebestoimost-1-soderzhanie-finansov-predpriyatij-principi-ih-organizacii-i-upravleniya.html
  • literature.bystrickaya.ru/cena-bolshoj-vodi-gazeta-saratovskaya-oblastnaya-gazeta-18042012-rossijskie-smi-o-mchs-monitoring-za-19-aprelya-2012-g.html
  • knigi.bystrickaya.ru/slavyane-i-finni-na-severo-zapade-drevnerusskogo-gosudarstva.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/ris-43-sopostavlenie-fakticheskih-1-i-rasschitannih-po-uravneniyam-2-vlazhnostej-gruntov.html
  • literatura.bystrickaya.ru/respublikanskoj-celevoj-programmi-parazitarnie-bolezni-obshie-dlya-cheloveka-i-zhivotnih-stranica-21.html
  • student.bystrickaya.ru/4-konsultirovanie-roditelej-posobie-mozhet-bit-polezno-psihologam-praktikam-pedagogam-socialnim-rabotnikam.html
  • knigi.bystrickaya.ru/sinekdoha-posobie-adresovano-prezhde-vsego-studentam-fakultetov-i-otdelenij-zhurnalistiki-universitetov-mozhet.html
  • reading.bystrickaya.ru/mamure.html
  • control.bystrickaya.ru/chto-zhe-delat-dejstvuj-cel-sozdaniya-dannogo-posobiya-sostoyashego-iz-materialov-dlya-chteniya-i-razrabotok-zanyatij.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-vosmaya-greev-gera.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/programma-10-oj-mezhregionalnoj-nauchno-prakticheskoj-konferencii-molodih-uchenih-aspirantov-i-studentov-v-g-neryungri-3-4-aprelya-2009-g-podsekciya-psihologo-pedagogicheskie-nauki.html
  • turn.bystrickaya.ru/organizaciya-i-uchet-dvizheniya-denezhnih-sredstv-v-spk-kolhoz-im-sverdlova.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/sudba-reformatora.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-2-chudesa-v-zone-aleksandr-shakilov.html
  • turn.bystrickaya.ru/po-literature-funkciya-cvetovoj-detali-v-lirike-m-yu-lermontova.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.

    Нормативно-правовые документы, на основе которых составлена рабочая программа

    1. Федеральный компонент государственного стандарта (начального общего образования, основного общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования по ОБЖ, утвержден приказом Минобразования России от 05.03.2004г. №1089

    2. Федеральный государственный стандарт основного общего образования, утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. №1897

    3. Закон Российской Федерации «Об Образовании» (статья7)

    4. Письмо Министерства образования и науки РФ департамента государственной политики в образовании от 10 февраля 2011 г. № 03-105 «Об использовании учебников и учебных пособий в образовательном процессе».

    5. Приказ Министерства образования и науки РФ от 22.12. 2009 г. №373.

    6. Закон Белгородской области от 03 июля 2006 года №57 «Об установлении регионального компонента государственных образовательных стандартов общего образования в Белгородской области»

    7. Приказ департамента образования, культуры и молодёжной политики Белгородской области от 23 апреля 2012 года № 1380

    8. Учебный план МБОУ «СОШ с. Орлик Чернянского района Белгородской области» на 2013-2014 учебный год.

    9. Примерная (авторская )программа (основного общего образования, среднего (полного) общего образования по Основам безопасности жизнедеятельности





    Программа, по которой работает учитель

    А.Т. Смирнов. Программы общеобразовательных учреждений «Основы безопасности жизнедеятельности»5-11 классы. М.: «Просвещение», 2009г

    Учебник по которому работают учащиеся

    - 7 класс А.Т. Смирнов, Б.О. Хренников

    «Основы безопасности жизнедеятельности». М. «Просвещение»,2009-2011


    Дополнительная литература

    Для учителя

    • ОБЖ Поурочные разработки 7кл. А.Т.Смирнов, Б.О. Хренников.М. Просвещение 2012г.,

    • Правила дорожного движения для детей/ Авт-сост. Вера Надеждина. – М.: АСТ; МН.: Харвест, 2006

    • ОБЖ Тесты. Практические задания. Олимпиады 7-9 кл.: А.В.Клюев.- Легион ; Р-н-Д

    • Организация преподавания курса ОБЖ в школе. Сборник нормативно- правовых и учебно-методических материалов. Под ред. Мишина Б.И.; М. «Вентана-Граф» 2008

    • Пожарная безопасность в общеобразовательных учреждениях. Нормативные документы и акты. Под ред. Павлова О.В. Волгоград, изд. «Учитель» 2006г.

    Для обучающихся

    • Цвилюк А.Г. Азы личной безопасности. – М.: Просвещение, 1997.

    • Правила дорожного движения для детей. Надеждина В.; М. «Аст» 2006

    Интернет –источники:

    http://www.it-n.ru/communities – Сообщество учителей безопасности жизнедеятельности;

    http://www.shkolazhizni.ru/tag - Школа жизни. Материалы по безопасности, стихийным бедствиям и чрезвычайным ситуациям;

    http://www.school.holm.ru/predmet/obg - Ссылки по учебным предметам: ОБЖ;

    http://www.аfestival.1september.ru/subjects/12 - Фестиваль «Открытый урок», материалы по ОБЖ;

    http://www.uroki.net/dokobgd/htm – Для учителя ОБЖД материалы к урокам, сценарии внеклассных мероприятий, документы;

    http://www.4students.ru/search– Рефераты по безопасности жизнедеятельности

    http://www.uroki.net/

    http://www.obzh.ru/

    http://www.school-obz.org/

    http://www.metodichka.net/


    Место предмета в учебном плане

    Основы безопасности жизнедеятельности

    Количество часов в неделю по учебному плану

    1 нас в неделю


    Общее количество часов в соответствии с программой

    35 часов


    Цели и задачи курса

    1. Освоение знаний о безопасном поведении человека в опасных и чрезвычайных ситуациях (ЧС) природного, техногенного и социального характера; здоровье и здоровом образе жизни (ЗОЖ); государственной системе защиты населения от опасных и ЧС; об обязанностях граждан по защите государства.

    2. Воспитание ценностного отношения к человеческой жизни и здоровью; чувства уважения к героическому наследию России и ее государственной символике; патриотизма и долга по защите Отечества.

    3. Развитие черт личности, необходимые для безопасного поведения в ЧС и при прохождении военной службы; бдительности по предотвращению актов терроризма; потребности в соблюдении ЗОЖ.

    4. Овладение умениями оценивать ситуации, опасные для жизни и здоровья; действовать в ЧС; использовать СИЗ и СКЗ; оказывать 1МП пострадавшим.

    Механизмы формирования ключевых компетенций у учащихся

    Формирование учебно-познавательных компетенций через обучение:

    - постановке целей и организации её достижения;

    - организации планирования, проведения анализа, рефлексии, самооценке своей учебно-познавательной деятельности;

    - постановке познавательных задач и выдвижение гипотезы; использованию элементов вероятностных и статистических методов познания; умению описывать результаты, умению формулировать выводы.

    Формирование коммуникативных компетенций через обучение:

    - разным видам речевой деятельности (монолог, диалог, выступление);

    - способам совместной деятельности в группе, приемам действий в ситуациях общения.

    Формирование информационных компетенций через обучение:

    - навыкам работы с различными источниками информации: книгами, журналами, справочниками, энциклопедиями, Интернет;

    - самостоятельному поиску, извлечению, систематизации, анализу и отбору необходимой информации для разработки памяток.

    Средства обучения

    Средства оказания первой медицинской помощи

    Таблицы по ОБЖ

    Таблицы по Гражданской обороне

    Планируемые результаты:

    В результате изучения основ безопасности жизнедеятельности ученик должен знать:

    • потенциальные опасности природного, техногенного и социального характера, наиболее часто возникающие в повседневной жизни, их возможные последствия и правила личной безопасности;

    • основные виды активного отдыха в природных условиях и правила личной безопасности
      при активном отдыхе в природных условиях;

    • законодательную и нормативно-правовую базу Российской Федерации по обеспечению безопасности личности, общества и государства от внешних и внутренних угроз и по организации
      борьбы с терроризмом

    • наиболее часто возникающие чрезвычайные ситуации природного, техногенного и социального характера, их последствия и классификацию;

    • основные виды террористических актов, их цели и способы осуществления;

    • правила поведения при угрозе террористического акта;

    • государственную политику противодействия наркотизму;

    ♦ основные меры по профилактике наркомании.

    долженуметь:

    • предвидеть возникновение наиболее часто встречающихся опасных ситуаций по их характерным признакам;

    • принимать решения и грамотно действовать, обеспечивая личную безопасность при возникновении чрезвычайных ситуаций;

    • действовать при угрозе возникновения террористического акта, соблюдая правила личной безопасности;

    • пользоваться средствами индивидуальной и коллективной защиты;

    • оказывать первую медицинскую помощь при неотложных состояниях.

    Кроме того, учащиеся должны уметь применять полученные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

    • обеспечения личной безопасности в различных опасных и чрезвычайных ситуациях природного, техногенного и социального характера;

    • активного отдыха в природных условиях;

    • оказания первой медицинской помощи пострадавшим;

    • соблюдения норм здорового образа жизни.

    Форма входного контроля, промежуточного контроля и итоговой аттестации

    тестовые задания